Курсовая работа: Маркетинговый аудит фирмы Пассажир
Содержание
Введение
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТЕНГОВОГО АУДИТА
1.1 Оценка, контроль и аудит маркетинга
1.2 Концепция аудита маркетинга
1.3 Подходы маркетингового аудита
1.4 Основные инструменты маркетингового аудита
РАЗДЕЛ 2. Маркетинговый аудит фирмы "Пассажир"
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Описание рынка
2.3 Выбор целевых сегментов
2.4 Конкурентная среда
2.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.6 Маркетинговое ценообразование
2.8 Продвижение товаров/услуг
2.9 Анализ макросреды предприятия
2.10 Выработка маркетинговой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Время от времени любой фирме необходимо производить оценку своей маркетинговой деятельности и ее эффективности. В сфере маркетинга задачи, стратегии и программы быстро устаревают, поэтому возникает необходимость переоценки фирмой своего общего подхода к рынку.
Каждый руководитель, в принципе, знает, что существует три типа аудита – финансовый, управленческий и маркетинговый. Но, однако, руководители, время от времени проводя финансовый аудит, а иногда, более продвинутые, даже и управленческий, редко затрагивают такой важный предмет, как маркетинговый аудит.
Маркетинговый аудит является инструментом, который развивает маркетинг компании, поскольку не только оценивает текущее состояние дел, но и показывает, в каком направлении можно двигаться дальше.
Маркетинговый аудит можно проводить в компаниях с любым уровнем постановки маркетинга. По результатам аудита и на основе полученных данных корректируется общая стратегия маркетинга, обеспечиваются прибыльность и долгосрочная выживаемость фирмы, т.е. цель всего этого – просчитать важные события которые могут сильно сказаться на положении фирмы на рынке, перечислить максимально возможное число опасностей и возможностей и их влияние на деятельность фирмы.
Цель данной курсовой работы: изучить теоретическую базу маркетингового аудита, а также рассмотреть технологии применения аудита маркетинга на практических примерах.
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТЕНГОВОГО АУДИТА
1.1 Оценка, контроль и аудит маркетинга
Когда что-то идет не так, как хотелось бы, руководство компании задает себе вопросы:
· Насколько эффективно работает маркетинг в моей компании?
· Почему реклама неэффективна?
· Как построить систему эффективной рекламы
· Сколько будет стоить моей компании поднять продажи на 5%?
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--