Курсовая работа: Мебель
РЕФЕРАТ
Курсовая работы с., 2 рисунка, 2 таблицы, 24 источника.
Мебель, ассортимент, товарная группа, характеристика потребительских свойств, показатели ассортимента, потребительские свойства, полнота ассортимента, широта ассортимента, глубина ассортимента, глубина ассортимента, формирование ассортимента.
В первом разделе дано понятие о мебели, о его производстве.
Во втором разделе дана частная классификация мебели.
В третьем разделе приведена характеристика потребительских свойств мебели, проведена оценка потребительских свойств товара.
В четвертом разделе проведен расчет показателей, с помощью которых охарактеризован ассортимент мебели.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
1. Понятие о мебели 7
2. Частная классификация мебели 15
3. Характеристика потребительских свойств мебели 24
4. Анализ ассортимента мебели 34
Заключение 37
Библиографический список 38
ВВЕДЕНИЕ
Товароведение - это наука, изучающая потребительские свойства товаров проявляющееся на всех этапах его жизненного цикла - это специфические свойства товаров определяющееся его назначением, проявляющееся в эксплуатации, удовлетворяющее потребности населения. Они определяют конкурентоспособность товаров и представляют собой совокупность функциональных, эргономических, эстетических свойств: надежности, безопасности и экологические (социальное назначение)
Потребительские свойства товаров – это свойства товаров, обуславливающие их пригодность удовлетворять определенные потребности населения и проявляющиеся в процессе эксплуатации или потребления.
1. ПОНЯТИЕ О МЕБЕЛИ
Объектом исследования является группа «Мебель», относится к подклассу товары хозяйственные, класс – товары непродовольственные, род – товары потребительские.
Мебель – это передвижные или встроенные изделия для оборудования жилых и общественных помещений, садово-парковых и других зон пребывания человека.
Общероссийский классификатор продукции (ОКП) используется при решении задач каталогизации продукции, сертификации по группам однородной продукции, статистического анализа производства, структуризации информации с целью проведения маркетинговых исследований и осуществления снабженческо-сбытовых операций.
Группировка продукции в данном классификаторе построена по иерархической системе. Каждая позиция ОКП содержит шестизначный цифровой код, однозначное контрольное число и наименование группировки продукции. Вся продукция распределяется по классам (98), подклассам, группам, подгруппам и видам. Каждая позиция имеет шестиразрядную длину кода. На каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим признакам.
Мебель представлена в 56-м классе, где в зависимости от эксплуатационного назначения изделий выделено пять подклассов:
56 1000 – мебель бытовая;
56 2000 – мебель специальная;
56 3000 – мебель судовая и оборудование судовых помещений;
56 8000 – составные части мебели;
56 9000 – фурнитура мебельная.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--