Курсовая работа: Метафора как средство оптимизации понимания художественного текста
Министерство образования и науки
Армавирский государственный педагогический университет
Факультет иностранных языков
Кафедра английской филологии
и методики преподавания английского языка
Курсовая работа
МЕТАФОРА КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ПОНИМАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Выполнила:
студентка 401 группы
Зеленская М.А.
Научный руководитель:
ст. преподаватель
Горшкова Н.В.
Армавир 2010
Содержание
Введение
Глава 1. Различные подходы к рассмотрению роли метафоры в художественном тексте
1.1 Метафора как эффективное средство выражения художественной мысли писателя
1.2 Лингвистический подход к рассмотрению метафоры
1.3 Стилистическая теория метафоры
1.4 Значение метафор для полного понимания читателем художественного текста
Глава 2. Художественное своеобразие авторских метафор
2.1 Художественное своеобразие произведений С. Кинга.
2.2 Роль метафоры в романе Стивена Кинга "Цикл оборотня"
2.3 Роль метафоры в романе Стивена Кинга "Мгла"
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--