Курсовая работа: Методика проведения лабораторно-практических работ по экономике в школе
Выполнила студентка 4 курса
заочного отделения
факультета экономики и управления
специальность «Профобучение»
Нессонова Ольга Алексеевна
шифр 9058
Руководитель
к.п.н., доцент Севостьянова В.П.
Белгород - 2007
План
I Научно-методические основы формирования положительного отношения к процессу обучения на лабораторно-практических занятиях по экономике
1.1 Научное обоснование урока как основной формы обучения в школе.
1.2 Мотивационная сфера личности подростка как условие формирования положительного отношения к учебному процессу.
II Методика проведения лабораторно-практических работ-по экономике в школе
2.1. Требования к современному уроку экономики.
2.2. Принципы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике.
2.3. Методы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике.
2.4 Виды обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике.
2.5 Формы проведения лабораторно-практических работ по экономике.
Заключение
Список литературы
Содержание:
План
Введение
I Научно-методические основы формирования положительного отношения к процессу обучения на лабораторно-практических занятиях по экономике.
1.1. Научное обоснование урока как основной формы обучения в школе
1.2 Мотивационная сфера личности подростка как условие формирования положительного отношения к учебному процессу
II Методика проведения лабораторно-практических работ по экономике в школе
2.1. Требования к современному уроку экономики
2.2. Принципы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике
2.3. Методы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике.
2.4 Виды обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--