Курсовая работа: Методика проведения утренней гимнастики в дошкольных учреждениях
Методика проведения утренней гимнастики в дошкольных учреждениях
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Значение утренней гимнастики, ее задачи
2. Структура и содержание утренней гимнастики
2.1 Подбор упражнений, составление комплексов
2.2 Варианты проведения утренней гимнастики
2.3 Условия проведения утренней гимнастики
3. Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп
3.1 Утренняя гимнастика с детьми третьего года жизни (группа «Малыши»)
3.2 Утренняя гимнастика с детьми четвертого года жизни (группа «Почемуки»)
3.3 Утренняя гимнастика с детьми пятого года жизни (группа «Почемучки»)
3.4 Утренняя гимнастика с детьми шестого года жизни (группа «Фантазеры»)
3.5 Особенности методики проведения утренней гимнастики на воздухе и в смешанной по возрасту группе
3.6 Подготовка воспитателя. Оценка воспитателем утренней гимнастики
4. Использование музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Совокупность разнообразных форм физического воспитания в дошкольных учреждениях создает определенный двигательный режим, необходимый для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--