Курсовая работа: Методологические основы маркетингового планирования на предприятии
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Основы планирования
1.2. Специфика маркетинга услуг
1.3. Особенности планирования на рынке услуг
2. Аналитическая часть
2.1. Анализ макросреды (PEST-анализ)
2.2. Анализ тенденций на рынке event
2.3. Анализ Внешней микросреды (модель Портера (5 сил конкуренции))
2.4. Анализ Внутренней среды
2.4.1Анализ Миссии и анализ Целей event-агентства
2.4.2. Анализ ТЭП
2.4.3. SNW-анализ
2.5 SWOT-анализ
2.6. Выбор стратегических альтернатив и построение нового дерева целей
3.Практическая часть
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Планирование – принятие решения о том, какими должны быть цели компании и что надо сделать для их достижения. Маркетинговый план – часто первый документ, который аккумулирует всю информацию по бизнес-планированию в компании. Прежде всего, это документ, который позволяет ответить на вопросы о том, как компания собирается обеспечить достижение стратегических целей предприятия, используя средства маркетинга. Планирование представляет собой процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени, исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана.
Невозможно управлять организацией, пускай даже очень незначительного размера, или подготовить хотя бы прогноз продаж, не составив некоторую элементарную форму маркетингового плана. Часто, однако, менеджеры просто берут некие количественные показатели, под которые затем подгоняется изложение фактов. Такого рода действия не требуют особых усилий, но демонстрируют явный недостаток понимания процесса планирования маркетинга.
План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Как документ с формальной структурой он обязывает того, кто его пишет, излагать свои мысли, факты и выводы последовательно и логично с тем, чтобы их поняли другие.
Маркетинговое планирование на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетингового планирования подразумевает комплекс мероприятий по изучению и анализу микро и макро среды предприятия, постановка целей организации, выбор оптимального пути для достижения главной цели.
Поэтому целью написания моей курсовой работы является написание четкого, поэтапного плана реализации оптимального направления развития моей организации, разработка конкретного и обоснованного плана маркетинга.
Моя курсовая работа состоит из трех частей: теоретическая часть, аналитическая часть и практическая часть.
В первой части будут рассмотрены основные аспекты планирования маркетинговой деятельности, специфика маркетинга на рынке развлекательных услуг, так же особенности планирования в сфере оказания услуг по организации праздников.
Во второй части курсовой работы будет проведены анализы внешней и внутренней среды организации, будут сформулированы цели компании, будет проведен SWOT-анализ.
В заключительной части будет описан план достижения поставленных целей со сроками, ответственными лицами и бюджетами.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--