Курсовая работа: Методы эффективной продажи товара услуги
Выполнил: _____________________________________
Студент III курса 5лет спец.менеджмент организации
группа 391 № зачетной книжки: 2410
Подпись:____________
Преподаватель Лукичёв Павел Михайлович
Должность: доктор экономических наук, профессор
Оценка: ________________________________ Дата: ____________
Подпись: _____________________
2009
Содержание
Введение ………………………...………………………..……………………….3
1.Характеристика методов продажи товаров ..................................................6
1.1.Социально-экономическое значение методов продажи товаров.............7
1.2.Самообслуживание в розничной торговле..…………..............................9
1.3. Продажа товаров по образцам...................................................................17
1.4.Продажа товаров по форме индивидуального обслуживания................21
1.5.Продажа товара через прилавок обслуживания.......................................24
1.6.Продажа товаров с открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к товарам..........................................................................................25
1.7.Продажа товаров по предварительным заказам.......................................26
2. Описание компании AsusTek ........................................................................30
2.1. Описание компании AsusTek ..................…………..................................33
2.2. Составление портретов Потребителя и Конкурента ……..….......….....39
2.3. Ассортиментная политика.........................................................................47
2.4.Сбытовая политика………………………………………………....….....50
Заключение ……………….....…………………………………………………..54
Список использованных источников …………………………………..……57
Введение
Товар в маркетинге - средство удовлетворения потребностей потребителя. Потребительская ценность - совокупный результат оценки потребительских свойств товара. Потребительские свойства товара, определяющие его потребительскую ценность: качество, степень соответствия функциональному назначению, степень соответствия цены и потребительской ценности, наличие инструкции по применению и другой документации на товар, качество сервисного обслуживания на этапе эксплуатации, возможность выбора варианта товара, богатый ассортимент.
Особенности услуг как товара влекут за собой специфику маркетинга этой отрасли, от эффективности которого во многом зависит качество оказываемых услуг.
Цель настоящей работы - проанализировать организацию и технологию продажи товаров и услуг на различных рынках.
Торговое обслуживание покупателей является завершающим этапом функционирования торговли и осуществляется розничной продажей товаров и оказанием дополнительных услуг. Все другие процессы (коммерческие, технологические и др.) носят подчиненный характер и направлены на обеспечение высокой культуры торговли.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--