Курсовая работа: Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма

Содержание

Введение……………………………………………………………….3

Глава 1. Методы продвижения продуктов и услуг в скс и туризме..5

1.1 Стимулирование сбыта в СКС и туризме………………………5

1.2 Связи с общественностью ………………………………………8

1.3 Реклама; Личные, или персональные, продажи ……………….10

Глава 2. Продвижение гостиничных услуг…………………………..12

2.1 Реклама и ее средства……………………………………………12

2.2 Publicrelations, спонсорство……………………………………..20

Глава 3. Другие средства сбыта……………………………………….23

3.1 Индивидуальная продажа………………………………………..23

3.2 Телемаркетинг…………………………………………………….24

3.3.Льготные программы и цепочка гостиниц……………………..24

Заключение……………………………………………………………..28

Список литературы……………………………………………………30


Введение

Продвижение имело ограниченное значение в дефицитной экономике, когда не хватало всего, в том числе гостиничных услуг. Использование средств, приводящих к интенсификации продаж продуктов, которых не хватает, лишено смысла, вместе с тем отсутствие продвижения делает невостребованным даже самый лучший продукт.

Гостиничные услуги в Польше в настоящее время становятся все доступнее.

Существует несколько причин такого положения вещей, важнейшими из которых являются:

• растущее количество гостиничных предприятий;

• снижение благосостояния преобладающей части общества;

• более экономное хозяйствование, проводимое предприятиями;

• более частые поездки за границу более состоятельной части общества.

Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг в последние годы.

Аренда квартир в нашей стране оказывается более выгодной для клиентов, чем бронирование номера в гостинице, экономия может достигать 40- 50% в случае с дорогими квартирами и куда больше - с дешевыми. Кроме этого сказывается нехватка номеров в 3, а порой и 4-, и пятизвездочных отелях. Поэтому следует развивать гостиничный сервис в нашей стране.

Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма, поэтому актуальность темы значительно велика.

Цель работы: Определить методы воздействия на потребителя гостиничных услуг для увеличения сбыта.

Задачи:

•Определить методы продвижения продуктов во всей сфере скс и Т

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 482
Бесплатно скачать Курсовая работа: Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма