Курсовая работа: Методы продвижения сайта в интернете
Содержание
Введение
1. Методы продвижения web-сайта в Интернете
1.1 Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете
1.2 Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории
1.2.1 Регистрация сервера в поисковых системах
1.2.2 Размещение ссылок в web-каталогах
1.2.3 Размещение ссылок в "желтых страницах"
1.2.4 Регистрация на тематических web-серверах
1.2.5 Размещение ссылок на других серверах
1.2.6 Размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией
1.2.7 Участие в телеконференциях и реклама в списках рассылки
1.2.8 Другие методы
1.3 Методы удержания посетителей web-сайта
1.3.1 Информационное наполнение сайта
1.3.2 Тип и формат информации
1.3.3 Наполнение, расширение и актуализация информации
1.3.4 Реализация дизайна сайта
1.3.5 Дополнительные услуги
1.3.5 Продажа товаров и оказание пред- и послепродажного сервиса
1.3.6 Инструменты организации обратной связи с аудиторией сервера
2. Проектирование и анализ Интернет-маркетинга
2.1 Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники
2.2 Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники
2.3 Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах
2.4 Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров
2.4.1 Рекламные площадки для показа баннерной рекламы
2.4.2 Пресс-релизы, новостные ленты, тематические ресурсы
3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--