Курсовая работа: Многоэтажка в каркасе (связевой вариант)
Содержание
Введение
Цели и задачи курсовой работы
1. Компоновка перекрытия
1.1 Сбор нагрузок
1.2 Определение геометрических размеров элементов (для двух вариантов перекрытия)
1.2.1 Определение размеров колонн
1.2.2 Определение геометрических размеров ригелей
1.2.3 Определение размеров плит перекрытия
2. Определение расхода материалов (для двух вариантов перекрытия)
2.1 Определение расхода материалов для плит перекрытия
2.2 Определение расхода материалов для ригелей
3. Расчет и конструирование элементов каркаса
3.1 Расчет и конструирование плит перекрытия
3.1.1 Определение внутренних усилий
3.1.2 Приведение фактического сечения к расчетному
3.1.3 Расчет по нормальному сечению
3.1.4 Расчет по наклонному сечению
3.2 Расчет и конструирование колонны
3.2.1 Определение внутренних усилий
3.2.2 Расчет колонны по нормальному сечению
Введение
В связевых каркасах применяют панели перекрытий обычно двух типов: пустотные с высотой сечения 220 мм и ребристые с высотой сечения от 300 до 400 мм. Ширину пустотных панелей принимают в пределах от 1,2 до 1,8 м, ребристых — от 1,2 до 1,5 м. По местоположению в перекрытии различают панели рядовые, межколонные средние и межколонные крайние. Межколонные могут иметь вырезы в торцах для огибания колонн. Ширину рядовых панелей принимают в пределах от 1,2 до 1,8 м с учетом кратности 100 мм, межколонных средних – от 1,5 до 1,8 м с учетом кратности 100 мм, доборных – от 0,6-0,9 м с учетом кратности 50 мм
Ригели имеют две марки — однополочные (Р1) у торцевых стен (на них опираются панели только с одной стороны) и двухполочные (Р2) остальные. По-разному маркируем также панели перекрытий - межколонные крайние (П1), межколонные средние (П2) и рядовые (П3).
Пустотные панели укладывают на полки ригелей через выравнивающий слой раствора толщиной 10 мм, а ребристые прикрепляют сваркой закладных деталей (межколонные приваривают в любом случае).
Цель и задачи курсовой работы:
Целью работы является расчет технико-экономических показателей для двух вариантов перекрытия.
В соответствии с поставленной целью необходимо:
· представить два варианта компоновки перекрытия;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--