Курсовая работа: Модель информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса и туризма

План:

Введение

1. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме

1.1 Понятие об информационных технологиях

1.2 Классификация информационных технологий

2. Тенденции информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса и туризма

2.1 Основные принципы

2.2 Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма

Заключение

Список использованной литературы


Введение

«Модель информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса и туризма» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.

Тема данной работы актуальна потому, что вызывает огромный интерес в сфере связей с общественностью.

Начиная с 1960 годов быстрое развитие информационных технологий распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе. Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц. Сейчас эта технология дает возможность иметь быстродействующие, надежные и дешевые электронные устройства.

В структуре предприятий социально-культурного сервиса и туризма важны быстродействие и скорость новой технологии – при ответе гостям, агентам бюро путешествий и туроператорам, делающим запросы о наличии номеров, при осуществлении бронирования, при связывании бронирования с регистрацией гостей, начислениях на гостей и окончательном расчете по счетам.

Информационная технология точна, а точность очень важна в связи с общественностью. Продажа напитков влияет на наличные или на счет гостя, запас спиртных напитков и анализ дохода гостиницы: она оказывает влияние на все три аспекта в одинаковой степени.

Новая технология становится дешевой в использовании, дешевле обычных средств автоматизации офисного труда, и при возрастании стоимости труда офисных служащих в гостиницах возможности для экономии могут быть значительными.

Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Калашникова И.В., Вострокнутова Е.А., Агеева Д.А. и др.

Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы:

Цель работы – рассмотреть модель информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса и туризма.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Исследовать информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.

2. На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о тенденциях информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса и туризма.

3. Рассмотреть сущность и специфику влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма.

4. Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.

5. Предложить собственное виденье на данную проблему и найти пути её разрешения.

Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав и заключения. Название глав отображает их содержание.


1. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме

1.1 Понятие об информационных технологиях

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 150
Бесплатно скачать Курсовая работа: Модель информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса и туризма