Курсовая работа: Монтаж одноэтажного промышленного здания
Введение
Цель курсового проекта – получить навыки проектирования технологии монтажа конструкций одноэтажного промышленного здания.
Одноэтажные производственные здания являются наиболее распространенным типом инженерных сооружений в различных отраслях народного хозяйства. В зависимости от характера размещаемых производств они имеют разнообразные объемно-планировочные и конструктивные решения, определяющие количество монтажных работ, методы их выполнения и применяемые для монтажа механизмы.
В курсовом проекте описываются строительно-монтажные работы по возведению одноэтажного промышленного здания с каркасом смешанного типа. (колонны и плиты покрытия – железобетонные, подкрановые балки, фермы и связи покрытия – стальные).
1. Исходные данные
1.1 Характеристика объекта
Здание одноэтажное промышленное трехпролетное с каркасом смешанного типа (колонны и плиты покрытия – железобетонные, подкрановые балки, фермы и связи покрытия – стальные).
Длина здания – 180 м.
Ширина здания – 66 м.
Ширина крайних пролетов – 24 м.
Ширина среднего пролета – 18 м.
Шаг крайних колонн – 12 м.
Шаг средних колонн – 12 м.
Отметка до низа стропильных конструкций – 8,4 м.
На рис. 1 и 2 приведены схема плана и высотная схема расположения конструкций каркаса одноэтажного промышленного здания.
1.2 Ведомость монтируемых элементов
Данные для составления схемы монтируемых элементов сборных конструкций берем из рис. 1 и рис. 2 (план-схема и высотная схема расположения конструкций каркаса одноэтажного промышленного здания). Перечисляем все элементы конструкций, подлежащие монтажу, маркируем, указываем массу элемента и общую массу.
Результаты подсчетов заносим в таблицу 1.
2. Ведомость подсчета объемов работ
Ведомость объёмов работ составляется в соответствии с ведомостью монтируемых элементов. Объёмы работ подсчитываем с учетом перечня основных и транспортных процессов, входящих в технологический процессмонтажа.
Основные процессы включают в себя: монтаж всех элементов, втом числе и работы по постоянному закреплению элементов – замоноличивание и сварка стыковых соединений. Длину сварных швов для одного элемента принимаем следующую:
колонна-подкрановая балка – 1,8 м;
колонна-ферма – 1,6 м;
колонна-вертикальная связь – 1,2 м;
колонна-стеновая панель – 0,8 м;
плита покрытия-ферма – 0,4 м); [1, прил. М, с. 43].
К транспортным процессам относится: разгрузка доставленных наплощадку сборных конструкций и материалов.
Подсчеты объёмов работ сводим в таблицу 2.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--