Курсовая работа: Обоснование целесообразности производства мебели ООО Комильфо в г Усть-Илимске

«ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ООО «КОМИЛЬФО» В г. УСТЬ-ИЛИМСКЕ»

Исполнители

студентка гр. ЭУП-021

студент гр. ЭУП-022

Руководитель

Кандидат экономических наук

Усть-Илимск 2006


СОДЕРЖАНИЕ

1. АННОТАЦИЯ.. 5

2. План маркетинга. 6

2.1. Описание товара. 6

2.2. Рынок потребителя. 9

2.3. Рынок производителя (конкурентов). 10

2.4. Рынок цен.. 12

2.5. Продвижение товара на рынке. 13

3. Производственный план. 15

4. Организационный план. 18

5. Юридический план. 20

6. Финансовый план. 22

7. План риска.. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 29


1. АННОТАЦИЯ

Производство мебели на сегодняшний день является перспективным и доходным делом. Перспективность и доходность производства мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей.

ООО «КОМИЛЬФО» - предприятие, производящее различную продукцию для удобства и комфорта населения города Усть-Илимска и Усть-Илимского района, такую как: бытовая и офисная мебель, а также мебель для общественных учреждений. Продукция выпускается из натурального древесного массива, древесноволокнистых и древесностружечных плит, пластика и других высококачественных материалов. Продукция нашей фирмы ориентирована на различные слои населения, учебные учреждения, фирмы, детские сады и на частных лиц.

Функциональные требования предусматривают проектирование и изготовление мебели, которая по всей номенклатуре, форме, размерам, степени обеспечения необходимыми удобствами, взаимосвязи изделий в общем, ансамбле удовлетворяла бы современным потребностям человека. Конструкция детской мебели должна способствовать физическому, умственному и эстетическому развитию ребёнка, быть лёгкой, простой по форме, локальной по цвету.

Эстетические требования предъявляются к мебели для достижения гармоничного сочетания в ней красивых, удобных, целесообразных, простых и лаконичных форм. Эстетичность мебели и её современность определяются функциональным совершенством, единством формы, конструкции, материала и технологии и зависит от отделки, которая обеспечивает целостность восприятия формы, её гармоничность.


2. План маркетинга.

Если в прежние времена предприятия могли планировать свою деятельность, только опираясь на внутреннюю среду (микросреду), то с переходом на рыночную экономику предприятиям приходится учитывать и внешнюю среду (макросреду).

Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду факторами демографического, экономического, природного, технического, политического, правового, и культурного характера.

2.1. Описание товара

ООО «КОМИЛЬФО» - предприятие, производящее различную продукцию для удобства и комфорта населения города Усть-Илимска и Усть-Илимского района, такую как: бытовая и офисная мебель, а также мебель для общественных учреждений. Продукция выпускается из натурального древесного массива, древесноволокнистых и древесностружечных плит, пластика и других высококачественных материалов. Продукция нашей фирмы ориентирована на различные слои населения, учебные учреждения, фирмы, детские сады и на частных лиц.

К современной мебели предъявляются функциональные, конструктивные, технико-экономические и эстетические требования.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 284
Бесплатно скачать Курсовая работа: Обоснование целесообразности производства мебели ООО Комильфо в г Усть-Илимске