Курсовая работа: Общая характеристика комплексной конфигурации "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры"

Комплексная конфигурация «Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры» разработана на основе всех трех компонент системы 1С: Предприятие — «Бухгалтерский учет», «Оперативный учет» и «Расчет» — и представляет собой типовое решение для комплексной автоматизации предприятия.

Данная конфигурация позволяет вести в одной информационной базе учет от имени нескольких организаций. Как правило, в этом случае все организации имеют одного собственника (владельца) или группу собственников. Такую «совокупность» организаций в дальнейшем будем именовать компанией, а входящие в нее организации — фирмами.

Конфигурация содержит набор интерфейсов пользователя, которые позволяют работать с различными частями конфигурации. Краткую характеристику каждого из интерфейсов вы также найдете в данной главе.

Теперь рассмотрим особенности каждой из компонент, реализованные в Комплексной конфигурации.

Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет, реализованный в Комплексной конфигурации с использованием функциональных возможностей компоненты «Бухгалтерский учет», реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Для решения этих задач конфигурация включает:

· план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного учета;

· справочник валют, используемый при ведении валютного учета;

· набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;

· набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;

· набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;

· набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета на конкретном предприятии;

· набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;

· специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;

· набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.) и механизм их обновления;

· специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.

План счетов и настройка аналитического учета реализованы в конфигурации практически для всех разделов бухгалтерского учета. Набор документов, автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов учета:

· операции по банку и кассе;

· учет основных средств и нематериальных активов;

· учет материалов и МБП;

· учет производства продукции;

· учет валютных операции;

· расчеты с организациями, дебиторами, кредиторами;

· расчеты с подотчетными лицами;

· расчет зарплаты;

· учет расчетов с бюджетом;

· другие разделы учета;

· формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.

Оперативный (торговый) учет

Конфигурация позволяет вести одновременно два вида учета торговой деятельности: управленческий и финансовый.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 207
Бесплатно скачать Курсовая работа: Общая характеристика комплексной конфигурации "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры"