Курсовая работа: Обучение письменной речи на среднем этапе обучения на материале Opportunities
Министерство Образования Российской Федерации
Татарский Государственный Гуманитарно – Педагогический Университет
Институт Иностранных Языков
Кафедра Контрастивной Лингвистики и Переводоведения
Обучение письменной речи на среднем этапе обучения на материале “Opportunities” (Elementary)
Курсовая работа
студентки гр.08-0522
Войтовой А.С.
Научный руководитель:
Бекбулатова Н.З.
доцент кафедры контрастивной лингвистики и переводоведения
Казань
2009
Оглавление.
Введение………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы обучения письменной речи на иностранном языке на среднем этапе
1.1 Краткая психологическая характеристика письма как одной из форм письменного общения……………………………………………………..8
1.2 Цели обучения письму…………………………………………………..12
1.3 Контроль письменных текстов…………………………………………..13
1.4 Психологические и лингвистические особенности письменной речи..15
1.5 Обучение продуктивной и репродуктивной письменной речи……….16
1.6 Методика обучения письму как одной из форм письменного общения…………………………………………………………………...18
Глава II. Обучение письменной речи на среднем этапе на базе УМК M.Harris, D.Mower, A.Sikorzynska “Opportunities” (Elementary)
2.1 Анализ УМК M.Harris, D.Mower, A.Sikorzynska “Opportunities” (Elementary) с целью определения особенностей используемых письменных аутентичных материалов и предлагаемой методики работы с ними при обучении письменной речи на среднем этапе.………………………….………………………………………………32
2.2. Технология работы с упражнениями по обучению письменной речи на материале 10-го раздела УМК “Opportunities” (Elementary)………………………………………………….……………51
Заключение…………………………………………………………………...55
Библиографический список…………………………………………………57
Приложения
Введение.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--