Курсовая работа: Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно–коммуникационных технологий
Крикунова Екатерина
Владимировна
студентка 4 курса 140 группы ЕМФ
специальность – «Математика и Информатика»
Оценка: ________________
_______________________
подпись
« » __________ 2010г.
Руководитель: к.п.н.,
старший преподаватель Рихтер Т.В.
Соликамск, 2010
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий при обучении школьников решению логических задач на уроках информатики
1.1 Анализ литературы по теме «Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием ИКТ»
1.2 Использование ИКТ на уроках информатики
1.3 Особенности методов решения логических задач
Глава 2. Методика обучения школьников решению логических задач на уроках информатики с использование ИКТ
2.1 Возможности использования ИКТ на уроках информатики.
2.2 Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках информатики
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
За последние 10 лет произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Из предмета профессиональной деятельности достаточно узкого круга специалистов в области точных наук они превратились в инструмент, используемый во всех отраслях современного производства, в быту и общественной жизни. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.
Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. Очевидно, что в ближайшие десятилетия роль персональных компьютеров будет возрастать и в соответствии с этим будут возрастать требования к компьютерной грамотности учащихся начального звена.
Появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, переориентирование его на развитие мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения. И наконец, обеспечивается эффективная организация познавательной деятельности учащихся. Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения.
Итак, тема исследования данной работы - «Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно – коммуникационных технологий»
Проблема : каковы методические условия способствовали обучению школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием ИКТ?
Объект исследования : процесс обучения школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием ИКТ.
Предмет исследования : методические условия, способствующие обучению школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием ИКТ.
Цель : разработать методические условия, направленные на обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием ИКТ.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--