Курсовая работа: Однородные члены предложения в наружной рекламе

Введение

В наше время, на улицах города все больше и больше можно наблюдать красочных и красивых рекламоносителей, что, безусловно, привлекает внимание общества. Но дело в том, что многие фирмы не задумываются о правильности изложенного материала и языковых конструкций в рекламе. Поэтому, актуальность темы данной курсовой работы вызвана тем, что при создании рекламы особая роль уделяется дизайну, а не языковой подачи текста. Самое главное как изложен материал и текст в наружной рекламе, по этому в работе мы попытаемся не только рассмотреть рекламоносители (в нашем случае «наружная реклама»), а в первую очередь нас будет интересовать язык оформления рекламного текста. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Ни одна современная фирма не может обойтись без хорошей рекламы. Ведь не зря сказано, что реклама это двигатель торговли, она воздействует на сбыт товара и его эффективность на рынке. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним. Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко.

Таким образом, общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей, но мы рассмотрим такой вид рекламы, как - наружная реклама.

Объектом данной работы являются однородные члены предложения.

Предмет данной курсовой работы – это конструкции с однородными членами предложения в русском языке.

Целью данной курсовой работы заключается в рассмотрении разнообразия конструкций с однородными членами предложения.

Основными задачами исследования являются:

· рассмотрение понятия «однородные члены предложения» в русском языке;

· описать конструкции с однородными членами предложениями;

· анализ конструкций с однородными членами предложения в текстах наружной рекламы.

Цели и задачи определили структуру данной работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

В первой главе «Использование однородных членов предложения в русском языке», мы рассмотрели классификацию однородных членов предложения, средства выражения и морфологическое выражение однородных членов предложений. Во второй главе «Языковые конструкции в текстах наружной рекламы» мы проанализировали употребление однородных членов предложения в наружной рекламе. В заключении содержаться выводы по теме исследования.


Глава 1. Использование однородных членов предложения в наружной рекламе

1.1 Классификация однородных членов предложения в русском языке

Определение однородных членов предложения, у разных авторов, бесчисленное множество, но мы рассмотрим только несколько. По мнению П.А. Леканта однородными называются члены предложения, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию и совместно относящиеся к одному и тому же подчиняющему либо подчиненному члену предложения или к основе предложения в целом [23.С.357].

Н.С. Валгина понятие однородных членов предложения рассматривает с другой точки зрения. Однородными членами предложения называются одноименные члены, связанные друг с другом сочинительной связью и выполняющие одинаковую синтаксическую функцию в предложении, т.е. объединенные одинаковыми отношениями к одному и тому же члену предложения [7.С.378].

Д.Э. Розенталь считает, что однородными называются синтаксически одинаковые члены предложения, связанные друг с другом сочинительной связью [24.С.340].

Однородные члены:

1. выполняют одинаковую синтаксическую функцию в предложении;

2. связаны с одним и тем же общим для них членом предложения, по отношению к которому играют одинаковую смысловую роль, что подтверждается возможностью поставить к ним один и тот же вопрос;

3. соединены, или могут быть соединены сочинительными союзами;

4. произносятся с интонацией перечисления.

По мнению Е.И. Дебровой однородные члены предложения - одно из проявлений структурно-семантической категории синтаксиса однородности, которая обнаруживается и на уровне сложного предложения. Она выделяет ряд следующих признаков: занимают позицию одного члена предложения, связаны с одним и тем же членом предложения подчинительной связью, связаны между собой сочинительной связью, часто имеют одинаковое морфологическое выражение, обычно выражают однотипные понятия [25.С.379].

Нельзя не учесть мнение А.М. Пешковского, который впервые вводит термин «однородные члены предложения», давая им следующее определение: «Однородными членами называются члены, которые соединены или могли бы быть без изменения грамматического смысла соединены союзом»[15.С.358].

В качестве однородных членов предложения могут быть использованы все члены предложения, а именно: подлежащие, сказуемые, дополнения, определения и обстоятельства.

Таким образом, однородными члены предложения мы будем считать такие члены предложения, которые выполняют одинаковую синтаксическую функцию и произносятся с интонацией перечисления.

1.2 Средства выражения однородности

Однородные члены предложения синтаксически одинаковы; они могут быть связаны друг с другом сочинительной связью или интонацией перечисления. По мнению П.А. Леканта, основными средствами выражения относительности является интонация и сочинительные союзы. Сочинительные ряды бывают бессоюзные, союзные и союзно-бессоюзные [23.С.357].

В бессоюзном ряду главным средством сочинительной связи служит интонация, в союзном и союзно-бессоюзном - интонация и союз. Обшей чертой любого ряда является наличие паузы между его членами и фразового ударения на каждом из них. В бессоюзном ряду словоформы объединяются по средствам перечисленной интонации оформляющей.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 639
Бесплатно скачать Курсовая работа: Однородные члены предложения в наружной рекламе