Курсовая работа: Односоставные предложения в спортивных публикациях
Выполнил:
Елена Пшеничникова. Студент 228 гр.
Проверил: Н.А.Медведева
Курган 2009
Содержание
1. Введение
2. Специфика жанров
3. Определение предложения и определение простого предложения.
4. Типы односоставных моделей в исследуемых текстах:
4.1 Определенно-личные предложения
4.2 Неопределенно-личные предложения
4.3 Обобщенно-личные предложения
4.4 Безличные предложения
4.5 Инфинитивные предложения
4.6 Вокативные предложения
4.7 Номинативные предложения
4.8 Нечленимые предложения
Заключение
Литература
1. Введение
Как в спортивных текстах можно передать все напряжение, все эмоции соревнования? Конечно, не через завуалированные метафоры и длинные предложения. Спортивная журналистика, как спорт, – все должно быть точно, ясно, четко. Поэтому спортивным журналистам приходится работать над языком, выискивая новые определения и создавая простые конструкции. Односоставные предложения в спортивной прессе и есть самый приемлемый вариант для спортивных публикаций.
Для СМИ данная тема не теряет своей актуальности. Все новые и новые «акулы пера» будут сталкиваться с этим. И то, что это проблема не имеет такой широкой гласности, огорчает. Возможно, что в недалеком будущем по этой теме будут написаны научные работы, различные статьи, но это будет еще не скоро. В наше время мы же имеем довольно скудный теоретический материал по теме: «Односоставные предложения в спортивных публицистических текстах».
Объектом этой курсовой будут спортивные тексты из российских и курганских газет, а предметом использование - односоставных предложений в материалах и всевозможные типы этих синтаксических средств.
Целью курсовой работы является системное изучение употребления простых предложений в спортивных публикациях и две следующие задачи:
1.Выявления специфики исследуемых предложений
2.Изучение односоставных предложений в разных жанрах СМИ
Исследовательская работа будет проводиться по раннее созданным публикациям. Имеет смысл поговорить по этой проблеме с практикующими спортивными журналистами, а также собрать необходимые материалы для примеров. Примерами будут служить публицистические материалы из российских и курганских газет: «Московский комсомолец»(МК), «Спорт-Экспресс»(СЭ), «Советский спорт»(СС), «Мой футбол»(МФ), «Новый мир»(НМ), «Курган и курганцы»(КиК), «Российская газета»(РГ), «TotalFootball» (TF)
Практическая значимость состоит в том, чтобы как можно точнее и подробнее, со всех сторон, изучить проблему и использовать необходимые факты в профессиональной деятельности.
2. Специфика жанров
Жанры СМИ различаются своей спецификой, и в свою очередь употребление односоставных предложений будет зависеть от того, в каком жанре журналист собирается представить свой материал на суд публике.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--