Курсовая работа: Односоставные предложения в текстах наружной рекламы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Односоставные предложения в русском языке
1.1 Общая характеристика простого предложения
1.2 Типы односоставных предложений
1.3 Характеристика наружной рекламы
ГЛАВА 2. Использование односоставных предложений в текстах наружной рекламы
2.1 Глагольные односоставные предложения в текстах наружной рекламы
2.2 Субстантивные односоставные предложения в текстах наружной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня для продвижения товаров и услуг все больше применяется наружная реклама. Наружная реклама встречается на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Как правило, суть наружной рекламы заключается в напоминании потенциальным покупателям о данном товаре или услуге. Преимуществом является то, что она настигает потенциального потребителя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен, сделать покупку, принять коммерческое решение, а именно, когда он, энергичен, собран, на ногах, или в машине, при деньгах и тому подобное.
Особенность наружной рекламы - это одномоментность, то есть, ее видят, проезжая или проходя по улице. При разработке текстов и эскизов изображений для наружной рекламы следует помнить, что реклама должна создавать образ, соответствующий образу рекламируемой фирмы.
И при составлении рекламного текста необходимо учитывать многие моменты, в том числе возможности современного русского языка, оптимальную композиционную структуру, психологию воздействия на потребителя.
Отсюда требования не только особенной ее яркости и увеличенных размеров, но и к ее тексту.
Исходя из этого, для удобства преимущественно выбирают односоставные предложения, которые должны содержать в себе как можно больше информации о предлагаемом предмете или услуге. Именно этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
В данной работе нас интересует структурный аспект предложения, то есть по типу строения грамматической основы: односоставное и двусоставное.
Объектом исследования в курсовой работе является простое предложение, а предметом – односоставное предложение.
Цель данной курсовой работы – выделить типы односоставных предложений в текстах наружной рекламы.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать общую характеристику простого предложения;
2) охарактеризовать односоставное предложение;
3) охарактеризовать некоторые виды наружной рекламы;
4) проанализировать тексты наружной рекламы и выделить типы односоставных предложений.
Цель и задачи определяют структуру данной курсовой работы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы и четырех приложений.
ГЛАВА 1. Односоставные предложения в русском языке
1.1 Общая характеристика простого предложения
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--