Курсовая работа: Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупках товаров

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "ФИЛИАЛ "ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

"РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупках товаров.

Учащаяся 5 курс, группа 252-05

Е.С. Бучинская

Руководитель

С.С. Войнова

Минск 2008

Реферат

Курсовая работа: ____ стр, 5 источн., 5 прил.

Объектом исследования является: предприятие.

Предметом исследования является: товар, услуги, материальные ценности.

Субъектом исследования является: Торговые организации, сеть магазинов.

Цель работы:

- раскрыть тему "Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупке товара";

- анализ производственной деятельности предприятия.

При выполнении работы использовались методы:

аналитический метод;

метод наблюдения.

Областью возможного практического применения является:

Ярмарочная форма закупок. Оно имеет ряд преимуществ: у покупателя появляется возможность ознакомиться с реальными образцами товаров, предлагаемых поставщиками, просмотреть демонстрацию моделей, модификаций, проверить их в действии, получить нужную коммерческую информацию и консультацию. Кроме этого, ускоряются сроки заключения договоров, оперативно рассматриваются заказы покупателя на поставку товаров, находится взаимовыгодное решение и тут же, на ярмарке, разрабатывается и подписывается спецификация к договору, без которой он считается недействительным, т.е. заказ покупателя, скорректированный с учетом возможностей поставщика и подписанный обеими сторонами, превращается в документ, имеющий юридическую силу, - спецификацию к договору. Преимущества ярмарочной формы определяются и тем, что значительно упрощается процесс разрешения разногласий между продавцом и покупателем. Они решаются здесь же, на ярмарке.

Технико-экономическая и социальная значимость:

В данной работе представлен различный материал с различных источников, материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Представлены данные, объективно отражающие состояние исследуемого процесса и широко раскрыто его значения, цели и структура.

Содержание

Введение

1. Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупках товаров

1.1 Немного истории. Современная концепция ярмарок и выставок

1.2 Классификация, цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок

1.3 Способы участия. Сущность, роль и содержание закупочной работы

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 564
Бесплатно скачать Курсовая работа: Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупках товаров