Курсовая работа: Организация и планирование производства в автотранспортном предприятии
Содержание
Введение
1. Исходные данные
2. Определение нормативной периодичности ТО пробега до капитального ремонта (КР)
3. Определение числа КР, ТО одного а/м за жизненный цикл
4. Определение годовой программы ТО
5. Определение числа диагностических воздействий
6. Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
7. Расчет годового объёма работ
8. Технический расчет производственных зон, участков и складов
9. Расчет площадей помещений АТО
10. Планирование и учёт ТО и ремонта автомобилей на определенный год и месяц
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.
Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.
Каждое АТП имеет определенную производственную мощность. Под ней понимается максимальное количество продукции определенной номенклатуры, которое может произвести производственная единица (предприятие, цех, участок) за год при заданном объеме и структуре основных фондов, совершенной технологии и организации производства и соответствующей квалификации кадров.
Производственная мощность АТП зависит от списочного количества подвижного состава и его грузоподъемности. Производственная мощность зон технического и ремонта подвижного состава, цехов и участков АТП определяется по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий технического обслуживания, постов для ремонта и т.д.
1. Исходные данные
Специализация: грузоперевозки
Марка: КамАЗ
Количество автомобилей: 500
Категория условий эксплуатации: III
Природно-климатические условия: очень холодные
Наработка подвижного состава до КР: 60%
Среднесуточный пробег: 70 км
Проектируемая зона: ТР
2. Определение нормативной периодичности ТО пробега до капитального ремонта (КР)
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--