Курсовая работа: Организация и проведение PR компаний на предприятии

Оглавление

Введение

Глава I. Смысл и назначение PR

1.1 Определение, сущность PR

1.2. Средства и формы коммуникаций в PR

Глава II. Смысл и назначение презентации

2.1 Сущность презентации

2.2 Классификация презентаций

2.3 Цели презентации

Глава III. Работа с аудиторией

3.1 Определение целевой аудитории

Глава IV. Структура презентации

Глава V. Речевая подготовка презентации

5.1 Структура информативной речи

5.2 Структура убеждающей речи

5.3 Последовательность речи

5.4Режимы донесения речи до слушателей

5.5 Качество голоса

Глава VI. Использование наглядных пособий

Заключение

Практическая работа

Список использованной литературы


Введение

Паблик рилейшнз (PR) становятся всё более значимой сферой деятельности компаний, структур, общественных организаций. Рост внимания к сфере PR в последние годы не случаен, он определяется рядом объективных факторов: растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды – обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами и потребителями.

Организация специальных событий – одна из функций PR специалистов в современном бизнесе. Что же такое специальные события?

Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Спецсобытия призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.

Основными спецсобытиями являются: церемонии открытия, приемы, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки и д.р.

Успешное спецсобытие требует более серьезной подготовки, чем это обычно предполагается зрителями, участниками и приглашенными. Важно четко определить цель события, согласовать ее со всеми заинтересованными сторонами и довести до сведения всех участников подготовки мероприятия. Подготовка спецсобытия предполагает определение круга участников и их ролей, состава приглашенных, разработку детальной программы и сценария, расписанного по минутам. Мероприятия, имеющие значение для общественности более широкой, чем сами участники, предполагается освещать в СМИ.

В этой работе в дальнейшем мы подробно рассмотрим один из видов спецсобытий – презентация, как мероприятия по представлению новых услуг, продуктов, фирмы, а также, как презентация может быть формой открытия чего-либо. Но для начала я хочу рассказать, что именно из себя представляет PR.


Глава I. Смысл и назначение PR

1.1 Определение, сущность PR

Во всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение. Каждая отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе, благотворительности и т. д. Существует множество понятий Паблик Рилейшнз (ПР, связи с общественностью, СО, общественные связи, public relations, PR) и трудно выбрать конкретно одно. Я решила уделить внимание некоторым из них, наиболее удачным на мой взгляд:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 234
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация и проведение PR компаний на предприятии