Курсовая работа: Организация информационной деятельности в США
Введение………………………………………………………..............3
1. Средства массовой информации США …………………………....5
2. ЮСИА - история и сфера деятельности
2.1. История Информационного Агентства Соединенных Штатов (ЮСИА)……………………………………………..…..7
2.2. Сфера деятельности ЮСИА ……………………………….8
2.3. Международное Бюро Вещания …………………………...8
2.4. История радиостанции ……………………………………..9
2.6. «Голос Америки» сегодня ………………………………...11
2.7. Телевидение “Голос Америки”……………………………11
2.8. Интернет-сервер “Голос Америки” ……………………....12
3. Телевидение и интернет в США – перспективы развития
3.1. Как традиционные СМИ проявляют себя в новом окружении………………………………………...…………..…14
3.2. Развитие телевидения, подготовившее базу для возможного процесса конвергенции с компьютерными технологиями……………………………………………………16
3.3. Перспективы создания на базе компьютеров полного домашнего контроля и объединения в глобальную сеть…….17
Заключение……………………………………………………………19
Приложение 1…………………………………………………………21
Приложение 2…………………………………………………………22
Список используемых источников…………………………………..23
- Слушай, а что такое по-английски How are you?
- Как поживаешь или как дела.
- А им что, интересно, как у меня дела?
- Нет, не интересно.
- А зачем тогда спрашивать?
- Просто так. Здесь вообще все просто так, кроме денег[1] .
Введение
В курсовой работе мы рассмотрим вопрос организации информационной деятельности США. Я выбрала Соединенные штаты, т.к. они – одно из сильнейших государств мира по всем показателям, и именно их идеология, агрессивная внешняя политика в сочетании с либеральной внутренней оказывают большое влияние на значительную часть остального мира.
При подготовке работы, помимо печатных источников, были изучены материалы электронных изданий –BBC, CNN, Голоса Америки, агентства РосБизнесКонсалтинг.
Актуальность работы представляется достаточной, потому что США - первая экономическая и военная держава мира. Она же во многом определяет образ жизни остального человечества и развлекает его. Америка породила массовый автомобиль, рестораны быстрого питания, кредитные карточки, джинсы и интернет.
Американское телевидение, голливудское кино, джаз, блюз, рок и рэп лежат в основе современной массовой культуры.
Америка гордится этническим и расовым многообразием. Знаменитый "плавильный котел", превращающий людей разных наций и культур в свободных и равных граждан великой страны, официально считается одним из главных источников ее динамичного прогресса, могущества и процветания.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--