Курсовая работа: Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ (на примере Байкальского банка Сбербанка России)
Выполнила: студентка гр.ФКзу-07-9
Никулина Л.Н.
Проверил: Меркулов А.С.
Иркутск 2009
Содержание
Введение
1. Информация о банке
2. Традиционные услуги расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России
2.1 Открытие и ведение счетов организаций и индивидуальных предпринимателей
2.2 Депозитные счета
2.3 Безналичные расчеты
2.3.1 Платежные поручения
2.3.2 Платежные требования
2.3.3 Инкассовые поручения
2.3.4 Аккредитив
2.4 Кассовое обслуживание
2.4.1 Прием наличных денежных средств
2.4.2 Выдача наличных денежных средств
2.4.3 Размен денежных средств
3. Новые направления расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России
3.1 Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть
3.2 Система электронного документооборота "Клиент–Сбербанк"
3.3 «Voice-Информатор»
3.4 Прием платежей физических лиц в пользу клиентов
3.5 Программно-аппаратный комплекс «BiPrint»
Заключение
Список использованных источников
Введение
Байкальский банк Сбербанка России - финансовый супермаркет, в котором есть все необходимое для предприятий и организаций всех форм собственности и направлений деятельности: предпринимателей, государственных и коммерческих структур.
Сегодня банк готов предложить своим клиентам полный комплекс банковских услуг, от расчетно-кассового обслуживания до консультаций по управлению активами. Одно из основных направлений деятельности - кредитование. Сбербанк России активно выдает и краткосрочные кредиты на текущую деятельность, и долгосрочные на развитие бизнеса. Также Банк предлагает различные инструменты для размещения активов в депозиты, ценные бумаги, предоставляет брокерское и депозитарное обслуживание. А обладая опытной и хорошо подготовленной службой инкассации, Байкальский банк предоставляет услуги хранения и перевозки документов и ценностей. Если же в число этих ценностей входит заработная плата сотрудников организации, банк предлагает воспользоваться зарплатными проектами. Предприятия торговли и сервиса могут воспользоваться всеми преимуществами безналичной оплаты товаров и услуг, подключившись к сети обслуживания карт.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--