Курсовая работа: Организация малого предприятия по производству полуфабриката основного компонента для производства
Министерство образования Российской Федерации
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Кафедра прикладной экономики
БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
«Организация малого предприятия по производству полуфабриката – основного компонента для производства пластиковых ёмкостей»
Вариант №2
Выполнил студент гр. ЭП-401
Байдалин С.В.
Проверил преподаватель
Журухин Г.И.
Екатеринбург
Оглавление
1. Введение………………………………………………………………….. 3
2. Основная часть.
2.1. Титульный лист бизнес-плана…………………………………………. 4
2.2. Резюме…………………………………………………………………… 5
2.3. Описание предприятия и его продукции…………………………….... 6
2.4. Оценка рынка сбыта…………………………………………………….. 7
2.5. План производства.……………………………………………………… 8
2.6. Организационный план…………………………………………………. 11
2.7. Юридический план предприятия………………………………………. 12
2.8. Оценка риска и страхование деятельности предприятия…………….. 13
2.9. Финансовый план предприятия……………………………………….... 14
2.10. Оценка экономической эффективности проекта..……………………. 18
3. Заключение………………………………………………………………... 23
4. Список использованных источников……………………………………. 24
5. Приложение……………………………………………………………….. 25
1. Введение.
В условиях рынка, ориентирующего каждого производителя и предпринимателя на получение высоких конечных результатов, планирование приобретает на наших предприятиях новые функции. Оно призвано сейчас, не только обеспечивать процесс производства конкурентоспособной продукции, но и способствовать при этом достижению полной занятости ресурсов, справедливому распределению доходов и росту качества жизни.
Сущность планирования в свободной рыночной экономике состоит в том, чтобы наилучшим образом обосновать такие виды, объемы, сроки и другие показатели производства и продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг, которые при умелом использовании имеющихся ресурсов могут принести предприятию наибольший доход. Из этого экономического положения вытекают два важных в теории планирования метода обоснования и максимизации плановой прибыли на каждом предприятии: сокращение применяемых ресурсов и приращение используемого капитала. Первый путь ориентирует производителей на планирование снижения затрат, а второй – на повышение результатов.
Планирование на предприятии в условиях рыночных отношений должно быть ориентировано на потребителя, носить прогнозный характер, поскольку базируется на неполной информации. В процессе планирования определяется глобальная цель развития предприятия, и все частные решения служат условием для достижения поставленной цели.
Цель работы : изучить теоретически основы планирования производственной деятельности, проанализировать современный уровень деятельности предприятия.
Основные задачи : рассчитать все пункты бизнес плана, добиться эффективности планируемого проекта, привлечь инвесторов и кредиторов, проанализировать возможные недостатки проекта, обосновать эффективность предложенных мероприятий.
Общество с ограниченной ответственностью «Bolt-Pl@st»
БИЗНЕС-ПЛАН
«ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛУФАБРИКАТА – ОСНОВНОГО КОМПОНЕНТА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКОВЫХ ЁМКОСТЕЙ»
Стоимость проекта – 966 120 руб.
Адрес предприятия:
Россия, 620083, г. Екатеринбург, ул. Карла-Либнейхта 108
Телефон: (3432) 466-156
Факс: (3432) 466-165
Электронный адрес: [email protected]
г. Екатеринбург 2003
2.2. Резюме
Предприятие «Bolt-Pl@st» представляет собой общество с ограниченной ответственностью.
Вид деятельности – производство.
Наименование продукции - заготовки для производства ПЭТ бутылок.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--