Курсовая работа: Организация маркетинговой деятельности на мебельной фабрике

СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация

Введение

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ маркетинговой деятельности предприятия

1.1 Аспекты ведения маркетинговой деятельностью предприятий - производителей товаров народного потребления

1.2 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами

1.3 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга

1.4 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии

2. Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы

2.1 Краткая характеристика предприятия "Два капитана"как субъекта маркетинговой деятельности. Миссия фирмы

2.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности фабрики мебели "Два капитана"

2.3 Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных

3. Проектная часть. Разработка плана маркетинга

3.1 Разработка мероприятий в рамках маркетинга для предприятия "Два капитана"

3.2 Совершенствование системы управления маркетингом

3.3 Составление сметы затрат и планируемых финансовыз результатов

3.4 Определение параметров контроля маркетинговой деятельности фабрики "Два капитана"

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Аннотация

В представленной курсовой работе приведены исследования организации маркетинговой деятельности фирмы и результаты маркетингового исследования рынка мебели г.Абакана. Данные исследования были проведены с целью сегментирования основных групп клиентов, пользующихся услугами фирм на рынке мебели для выявления наиболее перспективных из них. Время проведения маркетингового исследования – май 2010 года. Место проведения исследования – Мебельная фабрика «Два капитана», находящаяся в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса клиентов магазина мебели «Два капитана».

Курсовая работа состоит из трех частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:

· аспекты ведения маркетинговой деятельностью предприятий - производителей товаров народного потребления;

· организация маркетинга на предприятии;

· служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами.

Во второй части курсовой работы была разработана стратегия развития фирмы. Для определения стратегии была разработана миссия данной организации, её философия, основные ценности и целевые ориентиры. Кроме этого были рассмотрены основные возможности и способы осуществления деятельности, желательный имидж фирмы. В данной части курсовой работы приведены результаты проведенного маркетингового исследования, основные из которых:

· выделение наиболее перспективных сегментов потенциальных потребителей мебели;

· анализ и оценка внешней среды деятельности Мебельной фабрики «Два капитана» и выявление факторов, влияющих на ее деятельность;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 261
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация маркетинговой деятельности на мебельной фабрике