Курсовая работа: Организация маркетинговой деятельности предприятия на примере предприятия ЗАО МПБК Очаково
ПРИКЛАДНОЙ БИОТЕХНОЛОГИИ
(МГУПБ)
Кафедра «Организация производства и маркетинг»
Курсовая работа
На тему: «Организация маркетинговой деятельности предприятия
(на примере предприятия ЗАО МПБК «Очаково»)»
Выполнил: студентка ФБО (суб.) 3-го курса, 2 группы, спец. 080502, Широкоумова Н.А.
Проверил: доцент Стуканова И.П.
Москва 2009г.
Содержание.
Введение ……………………………………………………………………...3 стр.
Глава 1. Характеристика предприятия ЗАО МПБК «Очаково» …….4 стр.
1.1 Характеристика предприятия, история развития, ассортимент ..4 стр.
1.2 Организационная структура управления предприятием МПБК «Очаково» ……………………………………………………………….6 стр.
1.3 Оценка рынка …………………………………………………………..8 стр.
Глава II . Анализ маркетинговой деятельности предприятия ………12 стр.
2.1 Товарная политика ……………………………………………………12 стр.
2.1.1 Технология производства алкогольных и безалкогольных напитков на ЗАО МПБК «Очаково». ..................................................................................12 стр.
2.1.2 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами… ……………………………………………………...17 стр.
2.1.3 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково»… …………………………………………………………………18 стр.
2.2. Ценообразование ……………………………………………………...20 стр.
2.3 Товародвижение ……………………………………………………….22 стр.
2.3.1 Понятие товародвижение …………………………………………...22 стр.
2.3.2 Каналы товародвижения. Путь к потребителю. Уровни канала .22 стр.
2.4.Рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления …………………………………………………...24 стр.
Глава III . Бюджет и эффективность маркетинга …………………….26 стр.
3.1 Бюджет маркетинга. Расчет бюджета ………………………………26 стр.
3.2 Эффективность ………………………………………………………..30 стр.
Заключение ………………………………………………………………...31 стр.
Список используемой литературы ……………………………………..33 стр.
Введение
Маркетинг — это система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций.
В настоящее время активно развивается сфера торговли. Сбыту уделяется все большее внимание. Российские потребители стали выбирать магазины, в которых они предпочитают совершать покупки, не только исходя из уровня цен, но и соответственно социальному статусу, пониманию комфорта и уровню обслуживания. Поэтому специалисты в данной области деятельности являются весьма востребованными.
Поскольку на сегодняшний день на рынке представлено огромное количество товаров в области производства слабоалкогольных и безалкогольных напитков, предприятие должно иметь возможность:
o проводить анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят рынки, источники снабжения и многое другое;
o проводить анализ потребителей, как актуальных, так и потенциальных;
o изучать существующие и планировать будущие товары, т.е. разрабатывать концепций создания новых товаров или модернизировать старые, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т.д.;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--