Курсовая работа: Организация обслуживания туристов

План:

Введение.

Глава I : « Теоретические особенности организации обслуживания туристов».

1.1. Потребители туристских услуг.

1.2. стратегия обслуживания.

1.3. особенности организации программного туризма.

1.4. организация приема и обслуживание иностранных туристов.

1.5. требования к качеству обслуживания.

Глава II : « Анализ деятельности турфирмы туроператора Тал-Тур».

2.1. Общая характеристика турфирмы.

2.2. основные направления и группы клиентов фирмы.

2.3. организация обслуживания туристов.

Глава III : « Разработка стратегии обслуживания фирмы».

3.1. новые подходы.

3.2. образование персонала.

3.3. информационные технологии.

3.4. повышение качества обслуживания.

3.5. развитие продуктовой стратегии.

Введение.

В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего туризма, въездного и социального туризма провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г, в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма. Это означает, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны. Организация обслуживания туристов­­­­­­­­—задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира. Комплексный подход к разработке программ обслуживания на примере как внутренних, так и зарубежных туристов—задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга, наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а в сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туроперейтинга, а следовательно, и на подготовку кадров. Таким образом, необходимость внедрения туроперейтинга в сферу туристского предпринимательства и подготовки квалифицированных кадров по данной специальности с целью повышения конкурентоспособности в обслуживании внутренних и зарубежных туристов.

Цель курсовой работы—изучить особенности обслуживания иностранных туристов на примере турфирмы «ТАЛ—ТУР» Задачи: . 1.рассмотреть теоретические особенности обслуживания туристов.

2. изучить специфику стратегии обслуживания.

3. выявить особенности обслуживания иностранных туристов.

4. провести анализ деятельности турфирмы- туроператора.

5. разработать стратегию обслуживания клиентов в фирме.

Предмет—стратегия обслуживания иностранных туристов

Объект турфирма - ТАЛ- ТУР.

Глава I : « Теоретические особенности организации обслуживания туристов ».

1.1. потребители туристских услуг.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 684
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация обслуживания туристов