Курсовая работа: Организация обслуживания туристов
План:
Введение.
Глава I : « Теоретические особенности организации обслуживания туристов».
1.1. Потребители туристских услуг.
1.2. стратегия обслуживания.
1.3. особенности организации программного туризма.
1.4. организация приема и обслуживание иностранных туристов.
1.5. требования к качеству обслуживания.
Глава II : « Анализ деятельности турфирмы туроператора Тал-Тур».
2.1. Общая характеристика турфирмы.
2.2. основные направления и группы клиентов фирмы.
2.3. организация обслуживания туристов.
Глава III : « Разработка стратегии обслуживания фирмы».
3.1. новые подходы.
3.2. образование персонала.
3.3. информационные технологии.
3.4. повышение качества обслуживания.
3.5. развитие продуктовой стратегии.
Введение.
В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего туризма, въездного и социального туризма провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г, в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма. Это означает, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны. Организация обслуживания туристов—задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира. Комплексный подход к разработке программ обслуживания на примере как внутренних, так и зарубежных туристов—задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга, наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а в сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туроперейтинга, а следовательно, и на подготовку кадров. Таким образом, необходимость внедрения туроперейтинга в сферу туристского предпринимательства и подготовки квалифицированных кадров по данной специальности с целью повышения конкурентоспособности в обслуживании внутренних и зарубежных туристов.
Цель курсовой работы—изучить особенности обслуживания иностранных туристов на примере турфирмы «ТАЛ—ТУР» Задачи: . 1.рассмотреть теоретические особенности обслуживания туристов.
2. изучить специфику стратегии обслуживания.
3. выявить особенности обслуживания иностранных туристов.
4. провести анализ деятельности турфирмы- туроператора.
5. разработать стратегию обслуживания клиентов в фирме.
Предмет—стратегия обслуживания иностранных туристов
Объект турфирма - ТАЛ- ТУР.
Глава I : « Теоретические особенности организации обслуживания туристов ».
1.1. потребители туристских услуг.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--