Курсовая работа: Организация рабочего места для проведения технического обслуживания тормозной системы автомобиля

Содержание

Введение

1. Основные требования безопасности дорожного движения, при ТО и ремонте транспортных средств

2. Технические требования

2.1 Требования к тормозному управлению

3. Методы проверки тормозной системы

3.1 Методы проверки тормозного управления

4. Технические требования к отремонтированным автомобилям, показатели качества

5 Техническое содержание услуги по ТО и ремонту по коду ОКУН

6 Требования к результатам. испытаний

7 Диагностические параметры

8 Характеристика услуг по ТО и ремонту, подтверждаемые при сертификации

9 Техническое оснащение рабочего места

9.1 Планировка рабочего места

9.2 Спецификация технологического оборудования

9.3 Перечень основного технологического оборудования рекомендуемого для оснащения предприятия выполняемых ТО и ремонт

9.4 Средства измерений и параметры, попадающие в сферу метрологического надзора. Организация технического контроля на соответствие ГОСТ Р 51709-2001 г

10. Организация трудового процесса

10.1 Технологическая карта

10.2 Постовая тех. карта

Вывод

Список использованной литературы


Введение

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию(ТО) и ремонту. Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностические, регулировочные, крепежные, электротехнические, смазочно-очистительные работы, работы по обслуживанию систем питания двигателя и при этом обычно выполняется сопутствующий ремонт узлов и агрегатов по необходимости.

Техническое обслуживание автомобилей

ТО - это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации автомобиля.

Ремонт это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО.

Выполнение работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ.

Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Часто отказы возникают по тормозной системе. По числу отказов на тормозную систему приходится примерно 1/3 всех отказов.

Поэтому в данном проекте разработан участок текущего ремонта тормозной системы автомобиля.


--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 215
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация рабочего места для проведения технического обслуживания тормозной системы автомобиля