Курсовая работа: Организация работ шиномонтажного цеха
Введение
1. Технологическое обоснование
1.1 Характеристика автотранспортного
1.2 Характеристика автомобиля
1.3 Характеристика объекта проектирования
2. Технологическая часть
2.1 Корректирование периодичности технического обслуживания
2.2 Корректирование межремонтного пробега
2.3 Корректирование трудоемкости технического обслуживания и трудоемкости текущего ремонта
2.4 Определение количества технических обслуживаний и ремонтов
за цикл
2.5 Определение коэффициента технической готовности
2.6 Определение коэффициента перехода от цикла к году
2.7 Определение количества технических обслуживаний и ремонтов за год
2.8 Определение суточной производственной программы
2.9 Определение годовых объемов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
2.10 Расчет численности производственных рабочих
2.11 Подбор оборудования
2.12 Расчет площади участка
3. Общая часть
3.1 Организация труда в шиномонтажном цехе
3.2 Расчет освещения зоны
3.3 Расчет вентиляции
3.4 Техника безопасности
3.5 Противопожарная безопасность
3.6 Охрана окружающей среды
Список источников
ВВЕДЕНИЕ
Российский автомобильный транспорт по многим параметрам не отвечает потребностям экономики и общества, не соответствует современным требованиям и находится в кризисном состоянии.
В стране падают объемы перевозок (особенно это касается грузовых перевозок), катастрофически не хватает квалифицированных кадров – не только водителей, но и организаторов перевозок; даже на уровне министерства нет концепции развития этого сектора экономики, глобально устарела законодательная база (в стране действуют правила перевозок от 1987 года). Отрицательно сказывается на грузоперевозках и то, что в каждом регионе свои тарифы и свои правила.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--