Курсовая работа: Организация работы по поиску поставщиков товаров

Министерство образования Республики Беларусь

УО "Минский государственный архитектурно-строительный колледж"

Специальность 2-25 01 10 "Коммерческая деятельность"

КУРСОВАЯ РАБОТА

ТЕМА Организация работы по поиску поставщиков товаров

ПРЕДМЕТ Коммерческая деятельность

Учащаяся __________ А.В. Иванова

(подпись)

Группа № 5296Курс 3

Работа защищена с оценкой _______ _______

(оценка) (дата)

Руководитель __________ Е.Г. Петров

(подпись)

Минск 2007


СОДЕРЖАНИЕ

Введение.. 3

Изучение и поиск поставщиков товаров. 5

Организация коммерческих связей и выбор потенциального поставщика 7

Осознание проблемы.. 14

Обобщенное описание нужды.. 14

Оценка характеристик товара. 15

Поиски поставщиков. 16

Запрашивание предложений. 17

Выбор поставщика. 17

Разработка процедуры выдачи заказа. 20

Оценка работы поставщика. 21

Контроль и учет поставляемых товаров от поставщиков. 21

Заключение.. 25

Список использованных источников.. 27

Введение

Эффективность закупок во многом зависит от правильного выбора источников поступления и поставщиков, поэтому коммерческим службам предприятия следует уделить этому вопросу много внимания.

Здесь актуальным становится систематическое выявление и изучение источников закупки и поставщиков товара, а также совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.

Оценка эффективности хозяйственных связей характеризует результативность управления коммерческой работой торговой организации. Эффективность хозяйственных связей выражается в закупках товаров у изготовителей по более низким ценам за счет сокращения числа посредников, участвующих в торговом обороте, а, следовательно, уменьшения величины торговых надбавок, устанавливаемых каждым посредником.

Специальные подразделы работы раскрывают суть процесса выбора поставщика. Проанализированы этапы и критерии выбора поставщиков (мощность, размер организации поставщиков, их месторасположение), запрашивание предложений поставщиков, анализ их выполнения, разработка процедуры выдачи заказа, а также оценка работы поставщика.

Главная проблема при выборе поставщика – отсутствие единичного критерия оценки поставщика.

Существует много специфических условий, но можно выделить общие положения, которыми следует руководствоваться в коммерческой деятельности:

· репутация и имидж;

· надежность;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 435
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация работы по поиску поставщиков товаров