Курсовая работа: Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками

Введение

Важная роль транспорта в жизни человеческого общества, в истории мировой культуры и научно-технического прогресса, несомненно, осознаётся каждым мыслящим человеком.

Транспорт – это не только перевозки, он входит неотъемлемой составной частью во все стадии производства, является непременным условием всякого общественного воспроизводства, как воздух, как вода, как земля.

Развитие транспорта и совершенствование его работы происходит в тесной связи с развитием общественного производства и производительных сил страны, а так же с условиями жизни людей, ростом их благосостояния и культуры. Чем выше уровень развития общества, тем больше и глубже проникает транспорт во все сферы деятельности человека.

Железнодорожные подъездные пути промышленных предприятий связывают общую сеть железных дорог с местами производства и потребления грузов. На магистральных железных дорогах более 90% отправления и свыше 80% прибытия грузов осуществляются с участием промышленного транспорта. Поэтому успешное выполнение основной задачи по своевременному и качественному удовлетворению народного хозяйства в перевозках зависит в значительной мере от работы промышленного транспорта.

Промышленный транспорт в процессе перевозок взаимодействует с магистральным транспортом и основным производством. В этой связи перевозки, выполняемые на промышленном транспорте, подразделяются на внешние и внутренние. Внешними называются перевозки, осуществляемые с предприятий на сеть железных дорог общего пользования в обратном направлении в вагонах МПС и предприятий, которым разрешён выход на внешнюю сеть. Внешние перевозки осуществляются вне сферы производства предприятия, а своё начало и завершение имеют на предприятиях одной или различных отраслей народного хозяйства.

Внутренними считаются перевозки, выполняемые между цехами и складами предприятия, а так же между предприятиями, расположенными на отдельных площадках без выхода подвижного состава на железнодорожную сеть общего пользования. Внутренние перевозки имеют своё начало и завершение в пределах сферы производства предприятия. Они совершаются в вагонах общего назначения и в специальном подвижном составе.

Цель настоящей курсовой работы состоит в том, чтобы показать важность правильной организации работы района управления.

Задачи курсовой работы заключаются в следующем:

·разработать оперативно-диспетчерскую структуру дорожного района управления;

·разработать технологию оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления;

·разработать оперативные планы поездной и грузовой работы района управления.




Отдельные схемы для каждого ЦУМР с указанием на участках промежуточных станций, зон обращения передаточных, диспетчерских и маневровых локомотивов, количества маневровых локомотивов на станциях приведены на рис. 1.2 и рис. 1.3.

Характеристики участков, сортировочных, участковых и грузовых станций приведены в следующих таблицах.

Таблица 1.1 - Объём грузовой работы на станциях и участках

Станции и участки

Грузовые операции

Объёмы грузовой работы, вагонов/сут.

А

погрузка

900

выгрузка

30

А-Б

погрузка

70

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 818
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками