Курсовая работа: Основные требования покупателей к услугам (на примере рынка телекоммуникационных услуг)

ВВЕДЕНИЕ

1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ, КАК ОБЪЕКТ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ

1.1 Историческое развитие и становление рынка телекоммуникационных услуг

1.2 Обзор современных технологий доступа в интернет и их роль в формировании рынка телекоммуникационных услуг

1.2.1 Беспроводные системы доступа в Интернет

1.2.2 Оптико-волоконные и коаксиальные кабельные системы

1.2.3 Использование телефонных проводных линий связи для доступа в Интернет

1.2.4 Семейство технологий хDSL

1.3 Проблемы удовлетворения требований покупателя на российском рынке телекоммуникационных услуг

2. АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ

2.1 Характеристика рынка телекоммуникационных услуг

2.2 Анализ емкости и динамика исследуемого рынка

2.3 Оценка удовлетворенности потребителя на рынке телекоммуникационных услуг

3. ПОИСК ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ

3.1 Особенности внедрения Интернета новейшего поколения 4G

3.2 Оценка эффективности и целесообразности развития перспективных технологий рынка телекоммуникационных услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день Интернет прочно входит в каждый дом. Конечно, в России масштабы всеобщей «интернетизации» не столь впечатляющи, как в развитых странах, но, тем не менее, весьма значительны. Актуальность развития телекоммуникаций в России очевидна, как никогда.

Целью работы является изучение проблемы формирования основных требований покупателя к телекоммуникационным услугам.

Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:

· Обзор исторического развития и становления рынка телекоммуникационных услуг в России.

· Обзор современных технологий доступа в интернет и анализ их роли в формировании рынка телекоммуникационных услуг.

· Анализ проблем удовлетворения требований покупателя на российском рынке телекоммуникационных услуг.

· Характеристика рынка телекоммуникационных услуг.

· Анализ емкости и динамика рынка телекоммуникационных услуг.

· Оценка удовлетворенности потребителя на рынке телекоммуникационных услуг.

· Анализ влияния технологий на характер развития телекоммуникационного рынка.

· Особенности внедрения Интернета новейшего поколения 4G.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 239
Бесплатно скачать Курсовая работа: Основные требования покупателей к услугам (на примере рынка телекоммуникационных услуг)