Курсовая работа: Основные требования покупателей к услугам (на примере рынка телекоммуникационных услуг)
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ, КАК ОБЪЕКТ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
1.1 Историческое развитие и становление рынка телекоммуникационных услуг
1.2 Обзор современных технологий доступа в интернет и их роль в формировании рынка телекоммуникационных услуг
1.2.1 Беспроводные системы доступа в Интернет
1.2.2 Оптико-волоконные и коаксиальные кабельные системы
1.2.3 Использование телефонных проводных линий связи для доступа в Интернет
1.2.4 Семейство технологий хDSL
1.3 Проблемы удовлетворения требований покупателя на российском рынке телекоммуникационных услуг
2. АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
2.1 Характеристика рынка телекоммуникационных услуг
2.2 Анализ емкости и динамика исследуемого рынка
2.3 Оценка удовлетворенности потребителя на рынке телекоммуникационных услуг
3. ПОИСК ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
3.1 Особенности внедрения Интернета новейшего поколения 4G
3.2 Оценка эффективности и целесообразности развития перспективных технологий рынка телекоммуникационных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день Интернет прочно входит в каждый дом. Конечно, в России масштабы всеобщей «интернетизации» не столь впечатляющи, как в развитых странах, но, тем не менее, весьма значительны. Актуальность развития телекоммуникаций в России очевидна, как никогда.
Целью работы является изучение проблемы формирования основных требований покупателя к телекоммуникационным услугам.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
· Обзор исторического развития и становления рынка телекоммуникационных услуг в России.
· Обзор современных технологий доступа в интернет и анализ их роли в формировании рынка телекоммуникационных услуг.
· Анализ проблем удовлетворения требований покупателя на российском рынке телекоммуникационных услуг.
· Характеристика рынка телекоммуникационных услуг.
· Анализ емкости и динамика рынка телекоммуникационных услуг.
· Оценка удовлетворенности потребителя на рынке телекоммуникационных услуг.
· Анализ влияния технологий на характер развития телекоммуникационного рынка.
· Особенности внедрения Интернета новейшего поколения 4G.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--