Курсовая работа: Особенности аудиторской деятельности в сфере выпуска готовой продукции и последующей реализации
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СОСТАВЛЕНИЮ АУДИТОРСКОЙ ОЦЕНКИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 Сущность готовой продукции и методы ее оценки
1.2 Законодательная основа процесса оценки готовой продукции готовой продукции
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АУДИТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1 Информационная база и задачи аудита учета готовой продукции и ее реализации (продажи)
2.2 Аудит выпуска и реализации готовой продукции
2.3 Методы проверки результатов аудита
ГЛАВА 3 АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
3.1 Основные положения аудиторского заключения
3.2 Возможные ошибки и их исправление в результате аудита продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В России аудит – новое направление контроля за хозяйственной деятельностью. С развитием рыночных отношений на бухгалтеров «хлынул» поток нормативных документов, регламентирующих правовые вопросы деятельности предприятий, организаций и постановки бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения, порядка формирования себестоимости продукции. В действующие нормативные документы часто вносятся изменения и дополнения, которые в силу разных обстоятельств не всегда доводятся до налогоплательщиков. Возникла необходимость создания формы негосударственного контроля за деятельностью предприятий, которой бы включал в себя консультирование по вопросам организации и ведения бухгалтерского учета, оказываемых с целью улучшения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии, повышения эффективности их коммерческой деятельности. Этой формой стал аудит –деятельность направленная на снижение предпринимательского риска.
В данной курсовой работе рассмотрен вопрос аудита выпуска готовой продукции и ее реализации.
Актуальность изложенного вопроса определила выбор темы работы, цель которой - раскрыть практику учета готовой продукции и ее реализации (продажи) и оценить достоверность бухгалтерской отчетности по производству и реализации продукции, разработать рекомендации по совершенствованию действующей системы учета готовой продукции.
Объем реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно. Верно учтенные объемы реализации продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукции – это основа правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов.
В первой главе курсовой работы приводятся основы бухгалтерского учета готовой продукции и ее реализации, Законодательная основа процесса оценки готовой продукции готовой продукции.
Во второй главе описываются методика проведения аудита, дается характеристика основных направлений.
В третье главе дается определение аудиторскому заключению, его составлению и характеристике, а также здесь раскрываются возможные ошибки выявленные при проведении аудита в бухгалтерском учете и отчетности организации.
Деятельность независимых аудиторов и аудиторских фирм регламентируется следующими законодательными и нормативными актами:
1. Федеральный закон “О бухгалтерском учете” от 24.11.96 №129-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
2. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и инструкция по его применению, утв.приказом Минфином РФ от 17.02.97 № 15:
3. Налоговый Кодекс РФ;
4. Указ Президента РФ от 22.12.93 №2263 “Об аудиторской деятельности в Российской Федерации” (вместе с “Временными правилами аудиторской деятельности в Российской Федерации”);
5. Приказ Минфина РФ от 29.07.98 № 34н “Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ” (ред.от24.03.2009).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--