Курсовая работа: Особенности формирования и пути развития платежной системы Республики Беларусь
НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «ПОЛЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра банковского дела
По дисциплине «Деньги, кредит, банки»
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: Особенности формирования и пути развития платежной системы Республики Беларусь
Студентка:
ФБД, 4 курс,
Т.Е. Кирьянова
Руководитель:
В.В. Лира
ПИНСК, 2009
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы функционирования платежной системы Республики Беларусь
1.1 Сущность платежной системы и ее элементы
1.2 Виды платежных систем
2. Анализ состояния АС МБР как ключевого компонента платежной системы РБ
3 Перспективы развития платежной системы Республики Беларусь
Заключение
Библиографический список
Реферат
Курсовая работа: 32 с., 4 рис., 26 источников, 5 прил.
ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА, ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ВИДЫ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Объектом исследования в данной работе выступает платежная система
Республики Беларусь.
Предметом исследования являются сущность платежной системы РБ, ее основные элементы, подсистемы и виды, а также перспективы ее развития.
Цель данной работы – сделать обобщение по изученной литературе по исследуемой проблеме, осуществить анализ фактических данных, отражающих состояние национальной платежной системы, выявить перспективы ее развития и сформулировать выводы и предложения по рассматриваемому вопросу.
В процессе работы была рассмотрена сущность платежной системы РБ, изучены основные ее элементы и виды, была проведена оценка состояния АС МБР как ключевого компонента платежной системы, исследованы тенденции и перспективы развития платежной системы РБ.
При написании курсовой работы были использованы материалы учебных пособий, сведения периодических и статистических изданий, данные, содержащиеся в Интернете.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
_____________
(подписьстудента)
Abstract
The Term paper: 32 s., 4 fig., 26 sources, 5 encl.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--