Курсовая работа: Особенности и технология организации пляжного туризма на Мальдивских островах
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА (ФГОУВПО "РГУТиС")
ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
(г. Москва) (филиал) РГУТиС
Кафедра "Организация и технологии в туристской деятельности"
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: "Виды и тенденции развития туризма"
на тему: "Особенности и технология организации пляжного туризма на Мальдивских островах"
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Общие сведения о стране
1.2 Общие сведения о виде туризма
2. Практическая часть
2.1 Место данного вида туризма в структуре туристской отрасли в данной стране
2.2 Основные дестинации данного вида туризма в стране
2.3 Организационные и технологические особенности данного вида туризма в стране
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Данная курсовая работа посвящена особенностям и технологиям организации пляжного туризма на Мальдивских островах. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит актуальный характер в современных условиях, так как в настоящее время все больше возрастает интерес среди туристов к турам на Мальдивы.
По мнению автора, великолепный, мягкий климат, атмосфера полной гармонии с экзотической природой Мальдив - завораживающий вид атоллов в голубых водах океана и белоснежные пляжи, полная уединенность и вместе с этим богатый выбор развлечений - все эти захватывающие дух места не оставляют равнодушным ни одного человека, отправляющего в эту страну необычайной природной красоты.
Объектом исследования являются Мальдивские острова, а предметом - особенности и технология организации пляжного туризма в данной стране.
В рамках достижения поставленной цели автором были установлены следующие задачи:
Проанализировать общую туристскую информацию о стране;
Рассмотреть основные клиентские мотивации;
Исследовать инфраструктуру пляжного туризма;
Проанализировать место пляжного туризма на международном рынке и в структуре туристкой отрасли страны;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--