Курсовая работа: Особенности использования direct mail в рекламной деятельности

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1. Теоретический анализ directmail в социально-культурном сервисе и туризме

1.1 Особенности рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

1.2 Directmail как один из видов рекламы

1.3 Directmail в социально-культурном сервисе и туризме

2. Directmail как средство реализации делового тура

2.1 Тур «ЛЕТО-2010» как объект рекламной кампании

2.2 Планирование рекламной кампании делового тура

2.3 Анализ эффективности рекламной кампании

Заключение

Литература

Приложение


ВВЕДЕНИЕ

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью — увеличение спроса на товар.

В условиях формирующегося нестабильного туристского рынка России важное значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте (маршруты, программы, объекты посещения, цены) до массового потребителя. Очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены в пустую. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора продвижения значительно возрастает.

Существует большое количество видов рекламы: наружная, телереклама, радиореклама, интернет-реклама, сувенирная, печатная и др. Однако по нашему мнению одним из самых эффективных, но, к сожалению, малоизученных видов является directmail. В связи с этим проблемой нашего исследования являются технологии применения directmailв планировании и реализации рекламной кампании.

Целью исследования является изучение специфики и технологий directmail в социально-культурном сервисе и туризме, которые могут реализоваться при планировании рекламной кампании делового тура.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Сделать анализ литературы в соответствии с темой исследования.

2. Выявить специфику применения directmailв социально-культурном сервисе и туризме.

3. Спланировать рекламную кампанию делового тура.

4. Проанализировать эффективность данной рекламной кампании.

Объект исследования – directmail.

Предмет исследования – специфика и технологии directmailв социально-культурном сервисе и туризме, возможности данного вида рекламы при реализации делового тура «ЛЕТО-2010».

При написании данной работы были использованы такие методы как теоретический анализ научной литературы, работа с документами, беседа, анкетирование, обобщения.

Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, содержащего 16 источников, приложения.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ DIRECTMAIL В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ

1.1 Особенности рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 265
Бесплатно скачать Курсовая работа: Особенности использования direct mail в рекламной деятельности