Курсовая работа: Особенности организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном торговом предприятии

Курс

Специальность 080402 «Товароведение по группам однородных товаров»

Специализация 080402 /01/ «Товароведение продовольственных товаров»

ТЕМА: «Особенности организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном торговом предприятии».

Бреховой Натальи Михайловны

Срок предоставления работы Руководитель

На проверку ______________ курсовой

работы

Л.В. Черняева

Защита курсовой работы

_________________________

_________________________

дата, отметка


ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по теме «Особенности организации коммерческой деятельности;

по продаже пищевых концентратов в магазине».

1. Введение...............................................................................................................3

2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии.........................5

2.1. Основные поставщики, изготовители товаров.......................................5

2.2. Особенности технологии производства и ассортимент товаров............7

2.3. Маркетинговое исследование продвижения пищевых концентратов на рынок................................................................................................................11

2.4. Договор поставки (купли-продажи) товаров......................................13

2.5. Схема торгово-технологического процесса продажи товара в магазине...........................................................................................................17

2.6. Правила продажи товаров в магазине.................................................24

3. Практическая часть. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в ООО «Гулливер».......................................29

3.1. Характеристика розничного предприятия............................................29

3.2. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии. Анализ соблюдения закона «О защите прав потребителей»........................................................32

3.3. Анализ методов стимулирования сбыта...............................................35

4. Выводы и предложения об улучшении деятельности предприятия...........................................................................................37

5. Список литературы..................................................................................39

Приложения


1. Введение

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 236
Бесплатно скачать Курсовая работа: Особенности организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном торговом предприятии