Курсовая работа: Особенности проведения занятий физической культуры с лицами имеющими отклонения в интеллектуальном

Введение

1.Особенности умственно отсталых школьников

1.1.Общая характеристика умственной отсталости

1.2.Воспитывающая и развивающая направленность обучения

1.3.Научность и доступность обучения

1.4.Принцип доступности

1.5.Систематичность и последовательность в обучении

1.6.Принцип коррекции в обучении

1.7. Принцип наглядности

1.8.Сознательность и активность учащихся в обучении…..…..

2. Коррекция основных нарушений у детей с умственной

отсталостью

2.1 Коррекция ходьбы

2.2 Коррекция бега

2.3 Коррекция прыжков

2.4. Коррекция лазания и nерелазания

2.5. Коррекция метания

2.6. Коррекция и развитие мелкой моторики рук

2.7. Коррекция расслабления

2.8. Коррекция осанки

2.9. Профилактика и коррекция плоскостопия

2.10. Коррекция дыхания

2.11. Профилактика зрения

Заключение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы . Современный этап развития общества выдвигает новые задачи воспитания детей с нарушением интеллекта. В последние годы отечественные исследователи уделяли большое внимание этой проблеме (З.М.Богуславская, Л.Н.Галигузова, М. И Лисина, Е.О.Смирнова и др.). Однако до сих пор, несмотря на значимость, она недостаточно изучена.

Физическая культура и спорт являются частью культуры общества, приобщение к которой, безусловно, будет способствовать адаптации любого нормального ребенка, а тем более детей, с недостатками в развитии в окружающем мире. Однако наряду с появившейся возможностью участия в спортивно-соревновательной деятельности возникает потребность в формировании научно-методической основы для организации и проведения спортивно-тренировочных занятий, а ряд ученых подчеркивает необходимость научного обоснования занятий спортом для инвалидов и лиц с отклонениями в умственном развитии.

Нам представляется важным понимание физической культуры с многообразием форм организации двигательной деятельности как одного из важных средств социализации личности человека, в том числе и лиц, имеющих нарушение интеллектуального развития.

Гипотеза исследования предполагает, что развитие физических качеств школьников, с отклонениями в умственном развитии, наиболее успешно будет осуществляться на уроках физической культуры с использованием специальных коррекционных заданий и упражнений.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 289
Бесплатно скачать Курсовая работа: Особенности проведения занятий физической культуры с лицами имеющими отклонения в интеллектуальном