Курсовая работа: Особенности размещения наружной рекламы в г. Челябинск

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО

ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ РФ

Федеральное государственное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

"Челябинская государственная академия культуры и искусств"

Курсовая работа по дисциплине основы рекламы

на тему:

"Особенности размещения наружной рекламы в

г. Челябинск"

Выполнил:

студент II курса

группы 206/2 МР

Гильманов Тимур

Проверила: Худякова

Анастасия Николаевна

Челябинск 2008

План

Введение

Глава 1. Особенности наружной рекламы в России

1.1 Наружная реклама: её виды и особенности

1.2 Проблема размещения наружной рекламы в России

Глава 2. Размещение наружной рекламы в г. Челябинск

2.1 Анализ возможности размещения щитовой наружной рекламы в г. Челябинск

2.2 Практические рекомендации по размещению наружной рекламы

Заключение

Список литературы

Введение

Всё, что является носителем рекламной информации на улицах города, относится к наружной рекламе, что на профессиональном сленге звучит как "наружка". Сегодня она - везде: на дорогах, остановках, стадионах, транспорте, вокзалах, автомагистралях, в парках. Разнообразие её проявлений впечатляет: биллборды, призматроны, тумбы, растяжки, штендеры, рекламные установки дисплеи и другие конструкции.

Предметом в работе выступает - наружная реклама г. Челябинск, объектом - проблемы размещения наружной рекламы в г. Челябинск.

Цель данной курсовой работы: изучить возможности и проблемы размещения наружной рекламы в г. Челябинск.

Для достижения цели работы, были поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть особенности размещения наружной рекламы в России;

2. Познакомиться с видами наружной рекламы;

3. Понять, как регулируется наружная реклама;

4. Изучить возможности размещения наружной рекламы в г. Челябинск;

5. Исследовать проблемы наружной рекламы в г. Челябинск;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 232
Бесплатно скачать Курсовая работа: Особенности размещения наружной рекламы в г. Челябинск