Курсовая работа: Особенности размещения наружной рекламы в г. Челябинск
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО
ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ РФ
Федеральное государственное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
"Челябинская государственная академия культуры и искусств"
Курсовая работа по дисциплине основы рекламы
на тему:
"Особенности размещения наружной рекламы в
г. Челябинск"
Выполнил:
студент II курса
группы 206/2 МР
Гильманов Тимур
Проверила: Худякова
Анастасия Николаевна
Челябинск 2008
План
Введение
Глава 1. Особенности наружной рекламы в России
1.1 Наружная реклама: её виды и особенности
1.2 Проблема размещения наружной рекламы в России
Глава 2. Размещение наружной рекламы в г. Челябинск
2.1 Анализ возможности размещения щитовой наружной рекламы в г. Челябинск
2.2 Практические рекомендации по размещению наружной рекламы
Заключение
Список литературы
Введение
Всё, что является носителем рекламной информации на улицах города, относится к наружной рекламе, что на профессиональном сленге звучит как "наружка". Сегодня она - везде: на дорогах, остановках, стадионах, транспорте, вокзалах, автомагистралях, в парках. Разнообразие её проявлений впечатляет: биллборды, призматроны, тумбы, растяжки, штендеры, рекламные установки дисплеи и другие конструкции.
Предметом в работе выступает - наружная реклама г. Челябинск, объектом - проблемы размещения наружной рекламы в г. Челябинск.
Цель данной курсовой работы: изучить возможности и проблемы размещения наружной рекламы в г. Челябинск.
Для достижения цели работы, были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть особенности размещения наружной рекламы в России;
2. Познакомиться с видами наружной рекламы;
3. Понять, как регулируется наружная реклама;
4. Изучить возможности размещения наружной рекламы в г. Челябинск;
5. Исследовать проблемы наружной рекламы в г. Челябинск;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--