Курсовая работа: Особенности развития активного и пассивного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Российский Государственный Педагогический Университет
имени А.И. Герцена
Факультет коррекционной педагогики.
Кафедра логопедии.
Дипломная работа
Особенности развития активного и пассивного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Санкт-Петербург 2010
Содержание
Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения ОНР у дошкольников
1.1 Определение общего недоразвития речи
1.2 Этиология общего недоразвития речи
1.3 Симптоматика общего недоразвития речи
1.4 Классификация общего недоразвития речи
1.5 Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе
1.6 Анализ методик коррекции активного и пассивного словаря у дошкольников с ОНР
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей
2.1 Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2 Характеристика детей
Глава 3. Исследование нарушения лексики у дошкольников с ОНР
3.1 Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
3.2 Методика констатирующего эксперимента
3.3 Анализ результатов констатирующего эксперимента
Глава 4. Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников с ОНР
4.1 Научно-теоретическое обоснование методических рекомендаций
4.2 Методические рекомендации по формированию лексики у дошкольников с ОНР
Заключение
Список литературы
Введение
В настоящее время проблема диагностики речевых нарушений чрезвычайно актуальна. Это связано с тем, что в последние годы стремительно возрастает количество дошкольников с общим недоразвитием речи, они составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--