Курсовая работа: Особенности устройства и функционирования мировых гостиничных цепей

Введение. 3

Глава I. Характеристика средств размещения. 5

1.1 История развития индустрии гостеприимства. 5

1.1.1 Древний период (IV тысячелетие до н.э. — 476 г. н.э.) 5

1.1.2 Средние века (V - XV вв. н.э.) 6

1.1.3 XVIII век. 7

1.1.4 XX век. 8

1.2 Классификация гостиниц. 9

1.2.1 Классификация гостиниц по расположению: 10

1.2.3 Классификация гостиниц по системе ассоциации британских турагентств (BritishTravelAuthority - BTA): 15

1.2.4 Классификация гостиниц в цепи "Аккор": 15

1.2.5 Немецкая классификация: 15

1.2.6 Итальянская классификация: 16

1.2.7 Классификация гостиниц в США: 16

Глава II. Анализ состояния мировых и отечественных гостиничных цепей. 17

2.1 Мировые гостиничные цепи. 17

2.2. Гостиничные цепи в России. 21

Глава III. Перспективы развития гостиничных цепей. 26

3.1.1 Основные требования средств размещения: 26

3.1.2 Состояние в России. 27

Заключение. 31

Список используемой литературы. 32


Введение.

Размещение - один из важных элемент туризма. Гостиничная индустрия – это суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.

Средства и системы размещения – это здания различных типов и видов, от шалаша до супергигантского отеля, приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.

Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.

Целью данной курсовой работы стало изучение понятия и видов размещения, останавливаясь подробно на гостинице, проанализировать функционирование гостиничных цепей и предложить перспективы развития гостиниц.

Основными задачами, поставленными в курсовой работе, стали рассмотрение широкого сотрудничества с компаниями индустрии гостеприимства, так как это дает возможность корпорациям разнообразить перечень услуг и продвигать их в гостиничный бизнес. Кроме того, индустрия гостеприимства остается исключительно перспективной сферой экономики и поэтому просто необходимо рассмотреть гостиничные цепи, так как это укрепит рыночные позиции в конкурентной борьбе.

Тема данной курсовой работы является актуальной, так как объединение средств размещения в профессиональные организации способствует созданию единых требований к качеству гостиничных услуг и их спецификации, разработке комплексной маркетинговой стратегии продвижения российских гостиниц на мировом рынке, развитию институтов профессионального образования в гостиничной сфере.


Глава I . Характеристика средств размещения

1.1 История развития индустрии гостеприимства.

1.1.1 Древний период (IV тысячелетие до н.э. — 476 г. н.э.)

Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги, как размещения, так и питания, тавернах, можно найти в манускриптах, которые ученые относят к эпохе античной Греции и античного Рима. Среди таких документов — кодекс вавилонского царя Хаммурапи (примерно 1700 г. до н.э.). Благодаря этим упоминаниям становится понятным, что таверны пользовались сомнительной репутацией, выполняя порой функции домов терпимости.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 249
Бесплатно скачать Курсовая работа: Особенности устройства и функционирования мировых гостиничных цепей