Курсовая работа: Особенности устройства и функционирования мировых гостиничных цепей
Введение. 3
Глава I. Характеристика средств размещения. 5
1.1 История развития индустрии гостеприимства. 5
1.1.1 Древний период (IV тысячелетие до н.э. — 476 г. н.э.) 5
1.1.2 Средние века (V - XV вв. н.э.) 6
1.1.3 XVIII век. 7
1.1.4 XX век. 8
1.2 Классификация гостиниц. 9
1.2.1 Классификация гостиниц по расположению: 10
1.2.3 Классификация гостиниц по системе ассоциации британских турагентств (BritishTravelAuthority - BTA): 15
1.2.4 Классификация гостиниц в цепи "Аккор": 15
1.2.5 Немецкая классификация: 15
1.2.6 Итальянская классификация: 16
1.2.7 Классификация гостиниц в США: 16
Глава II. Анализ состояния мировых и отечественных гостиничных цепей. 17
2.1 Мировые гостиничные цепи. 17
2.2. Гостиничные цепи в России. 21
Глава III. Перспективы развития гостиничных цепей. 26
3.1.1 Основные требования средств размещения: 26
3.1.2 Состояние в России. 27
Заключение. 31
Список используемой литературы. 32
Введение.
Размещение - один из важных элемент туризма. Гостиничная индустрия – это суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Средства и системы размещения – это здания различных типов и видов, от шалаша до супергигантского отеля, приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
Целью данной курсовой работы стало изучение понятия и видов размещения, останавливаясь подробно на гостинице, проанализировать функционирование гостиничных цепей и предложить перспективы развития гостиниц.
Основными задачами, поставленными в курсовой работе, стали рассмотрение широкого сотрудничества с компаниями индустрии гостеприимства, так как это дает возможность корпорациям разнообразить перечень услуг и продвигать их в гостиничный бизнес. Кроме того, индустрия гостеприимства остается исключительно перспективной сферой экономики и поэтому просто необходимо рассмотреть гостиничные цепи, так как это укрепит рыночные позиции в конкурентной борьбе.
Тема данной курсовой работы является актуальной, так как объединение средств размещения в профессиональные организации способствует созданию единых требований к качеству гостиничных услуг и их спецификации, разработке комплексной маркетинговой стратегии продвижения российских гостиниц на мировом рынке, развитию институтов профессионального образования в гостиничной сфере.
Глава I . Характеристика средств размещения
1.1 История развития индустрии гостеприимства.
1.1.1 Древний период (IV тысячелетие до н.э. — 476 г. н.э.)
Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги, как размещения, так и питания, тавернах, можно найти в манускриптах, которые ученые относят к эпохе античной Греции и античного Рима. Среди таких документов — кодекс вавилонского царя Хаммурапи (примерно 1700 г. до н.э.). Благодаря этим упоминаниям становится понятным, что таверны пользовались сомнительной репутацией, выполняя порой функции домов терпимости.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--