Курсовая работа: Открытие салона красоты Патио

Введение

1 Аналитика рынка и характеристика объекта бизнеса

1.1 Аналитика рынка

1.2 Характеристика объекта бизнеса

2 Разработка идеи и плана маркетинга салона красоты «Патио»

2.1 Разработка идеи открытия салона

2.2 Конкурентное окружение

3 Анализ внешней среды

3.1 Характеристика макроокружения

3.2 SWOT-анализ предприятия и улучшение среды

4 Реализация проекта по открытию салона красоты «Патио»

4.1 Обоснование покупки или аренды площади

4.2 Выбор оборудования с учетом национальных особенностей

4.3 Подбор персонала и кадровая политика

4.4 Расходы на оплату рекламы

5 Финансовые аспекты открытия салона красоты

5.1 Проектируемая прибыльность салона красоты

5.2 Период окупаемости и нормы рентабельности

Заключение

Библиографический список


ВВЕДЕНИЕ

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Актуальность выбранной темы основана на том, что бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Так как бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, то целью контрольной работы является составление бизнес плана конкретного предприятия.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) обосновать экономическую целесообразность направлений развития фирмы;

2) рассчитать объем ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;

3) определить методы реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;

4) рассчитать прибыль от вложенных инвестиций и период окупаемости.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 352
Бесплатно скачать Курсовая работа: Открытие салона красоты Патио