Курсовая работа: Оценка эстетического качества телефонов Sony Ericsson K750i, Sony Ericsson K800i/K790i, Motorola SLVR L7

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение

1. Оценка эстетических показателей качества

1.1 Объект эстетической оценки

1.2 Субъект, проводящий оценку

1.3 Критерии оценки и меры эстетической ценности

1.4 Методы, виды и процедуры эстетической оценки

1.5Виды экспертных работ

2. Оценка эстетического уровня телефона Sony Ericsson K750i

2.1 Ознакомление с изделием и сбор дополнительной информации

2.2 Выбор базовых образцов

2.3 Перечень эстетических показателей

2.4 Проведение анализа эстетических свойств изделий

2.5 Вынесение оценки и подготовка экспертного заключения

Заключение

Список литературы

Введение

Данная работа посвящена исследованию и эстетическому анализу целостных объектов – телефонов Nokia 8800, Motorola V3 RAZR, Sony Ericsson K750i.

Не для кого не секрет, что сегодня техника развивается стремительно, хотя ещё совсем недавно их не было совсем. А теперь они входят в нашу жизнь, принося удобство и комфорт.

Мне было интересно провести сравнительную оценку этого вида техники, так как я отношу себя к ценителям высокотехнологичной аппаратуры и той категории потребителей, для которой важны и технические, и эстетические аспекты приобретаемого товара. Считаю, что в своей работе я проследил тенденции в развитии дизайнерского искусства в сфере телефонов нового поколения.

В тесте принимали участие телефоны Sony Ericsson K750i, Sony Ericsson K800i/K790i, Motorola SLVR L7.


1.Оценка эстетических показателей качества

1.1Объект эстетической оценки

Объект оценки - это предмет, вещь, явление, обладающее определенной ценностью для субъекта (общества, человека).При оценке качества продукции объектами эстетической оценки, или «эстетическим объектом», служат изделия, наделенные эстетической ценностью. Эстетическая ценность изделий находит выражение в форме вещей и проявляется как их эстетическое свойство.

Общественные свойства изделий - целесообразность, полезность, удобство, красота и др. не могут быть отождествлены с их природно-морфологическими свойствами. Общественные свойства вещей формируются в общественных процессах и выражают материализованное в вещах общественное отношение. Например, общественно-объективные затраты труда материализуются в вещах в виде их особого общественного свойства - стоимости; сокращение затрат усилий и времени потребителей в домашнем хозяйстве - виде удобств и комфорта эксплуатации бытовых машин и приборов; эмоциональные реакции отдельных лиц и групп потребителей приобретают в определенных условиях массовый эстетический характер и т.д.

Объект эстетической оценки в дизайне представляет собой сложное образование, анализ которого охватывает несколько уровней рассмотрения.

Первый уровень рассмотрения - анализ объекта эстетической оценки как полезной вещи, предназначенной для использования по назначению, имеющей материальную структуру, выполняющей определенную функцию и обладающей потребительской ценностью. При рассмотрении объекта на первом уровне анализу подлежит не только сам объект как таковой, но и вся реальная ситуация его потребления (условия и способы потребления, потребители, окружающая среда).

При рассмотрении на первом уровне объект оценки анализируется, прежде всего, как носитель эстетической ценности.

Второй уровень рассмотрения - анализ эстетических свойств, проявления которых обусловлено конкретным назначением полезной вещи и связано с понятиями ее целесообразности, совершенством строения. Речь идет здесь о таких эстетических категориях, как красивое - некрасивое, прекрасное - безобразное, изящное - грубое и т.д.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 162
Бесплатно скачать Курсовая работа: Оценка эстетического качества телефонов Sony Ericsson K750i, Sony Ericsson K800i/K790i, Motorola SLVR L7