Курсовая работа: Оценка маркетинговой деятельности ООО "Арго"

Введение

1 Сущность и эволюция маркетинговых работ

1.1 Понятие маркетинга

1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии

1.3 Функциональные особенности маркетинговой службы предприятия

2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности фирмы

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2 Анализ сбытовой деятельности фирмы

2.2.1 Анализ рынка потребителей

2.2.2 Анализ поставщиков ООО «Арго»

2.3 Анализ маркетинговой деятельности фирмы

2.3.1 Анализ рекламной кампании

3 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию маркетинговой работы

3.1 Разработка плана действий по маркетингу

3.2 Мероприятия по совершенствованию работы с потребителями

Заключение

Список использованных источников

Приложения


Введение

В связи с формированием рыночных отношений в развитии основныхформ торговли, особую актуальность в настоящее время в России приобретает коммерческо-посредническая деятельность. Именно коммерческо-посредническая деятельность способствует эффективному развитию производства, формированию его объёмов и перспективных направлений. Она в большей степени определяет экономическое положение фирмы, её финансовые результаты с учётом переменчивых ситуаций на рынке. Успех работы компании определяется достижением одной из главных задач - обеспечение эффективности организации сбыта продукции и получение прибыли. Сбытовую деятельность можно определить как совокупность управленческих и производственных функций, направленных на удовлетворение потребностей населения, начиная от изучения спроса, его формирования и продвижения на рынок. В новых условиях хозяйствования большое количество предприятий сталкивается с множеством проблем по реализации своей продукции. В последние годы сбытовая деятельность претерпела значительные изменения в связи с ориентацией сбыта на концепцию маркетинга.

Важным направлением совершенствования экономики в современных условиях является исследование рынка и развитие маркетинговых стратегий предприятий. Актуальность данных вопросов определяется тем, что в рыночных условиях от развития маркетинга во многом зависит успешный сбыт товаров, функционирование предприятий и их положение на потребительском рынке. Рационально налаженные маркетинговые исследования обеспечивают организацию необходимой коммерческой информацией, способствуют повышению конкурентоспособности и укреплению позиций на рынке.

Особое значение вопросы маркетинга приобретают для торговых предприятий. В последние годы маркетинговая деятельность в такой сфере, как торговля тесно связана с логистикой. Услуги по организации товародвижения от производителя до розничной сети называют логистикой. Маркетинговая логистика включает в себя информационные услуги, маркетинг, транспорт, расходы на содержание оптовой торговли, централизованного управления и некоторые другие. В настоящее время в торговле создаются маркетинговые распределительные центры, которые концентрируют в своей деятельности функции сбора информации, маркетинговые исследования и консалтинговые услуги, и на этой основе организацию товароснабжения оптовых и розничных торговых предприятий.

Поэтому вопросы успешной и грамотной организации сбыта в оптово-розничных фирмах приобрели исключительную актуальность.

Целью работы является анализ работы маркетинговой службы оптово-розничной фирмы и разработка мероприятий по её совершенствованию.

Объект исследования - ООО «Арго».

Задачами данной работы являются:

- изучение сущности маркетинга, их роли и значения для предприятий в современных условиях;

- оценка конкурентоспособности товара и его продвижение на рынке;

- анализ экономических показателей работы и направлений развития маркетинга предприятия ООО «Арго», действующего на рынке города Екатеринбурга;

- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового предприятия - «Арго»

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 257
Бесплатно скачать Курсовая работа: Оценка маркетинговой деятельности ООО "Арго"