Курсовая работа: Оценка состояния конкурентной среды рынка (на примере ТЦ "Магнит", ТЦ "SPAR" и ТЦ "Патэрсон")

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Пензенский Государственный университет

Юридический факультет

Кафедра “Коммуникационный менеджмент”

Курсовая работа

по дисциплине:

“Маркетинговые исследования в ПР".

Тема: “Оценка состояния конкурентной среды рынка (на примере ТЦ “Магнит”, ТЦ “SPAR" и ТЦ “Патэрсон”)”.

Выполнил: студентка гр.04юж2

Юрмашева В.А.

Проверил: Медушевская Е.Е.

Пенза 2007

Содержание

Введение

Глава I. Теоретические основы оценки состояния конкурентной среды рынка

1.1 Историко-методологический анализ состояния конкурентной среды рынка

1.2 Конкурентоспособность супермаркетов в условиях города Пенза

1.2.1 Показатели конкурентоспособности супермаркетов в Пензе

1.3 Анализ вторичных данных по сходной тематике. Исследование конкурентоспособности сетевых магазинов

1.4 Комплексное маркетинговое исследование торговых центров г. Киева, август 2007 (N005)

1.4.1 Маркетинговый отчет по исследованию торговых центров г. Киева

1.5 Маркетинговое исследование торговой недвижимости г. Киева

1.6 Центрально-Чернозёмное агентство маркетинговых исследований

Глава II. Исследования по заявленной проблематике

2.1 Подготовка рабочей документации для проведения исследования

2.2 Программа маркетингового исследования

2.3 Анализ результатов исследования и разработка практических рекомендаций

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Сегодня невозможно представить рынок товаров, услуг или супермаркетов без конкуренции. Поэтому очень важно проводить исследования и оценивать состояние конкурентной среды рынка в той или иной сфере. В своей работе я проводила исследование состояния конкурентной среды рынка на примере некоторых Пензенских супермаркетов. Вообще конкурентами считаются субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности (что и влечет за собой необходимость их изучения). Рассматривая конкурентов как субъектов маркетинговой системы более подробно, можно дать следующее определение. Конкурирующими организациями называются фирмы, имеющие полностью или частично совпадающую фундаментальную нишу. Под фундаментальной рыночной нишей здесь понимается совокупность сегментов рынка, для которых подходят товар и/или услуга, производимые данной организацией.

Очень важно для выявления желаний потребителя, определения недостатков проводить маркетинговые исследования.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 234
Бесплатно скачать Курсовая работа: Оценка состояния конкурентной среды рынка (на примере ТЦ "Магнит", ТЦ "SPAR" и ТЦ "Патэрсон")