Курсовая работа: Ответственность за нарушения законодательства о рекламе
Содержание
Введение
Глава I. Общая характеристика рекламы и история ее развития
1.1 Реклама: понятие, признаки, правовое регулирование
1.2 Общие требования к рекламе
1.3 История развития рекламы за рубежом
1.4 История развития рекламы в России
Глава II. Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе
2.1 Подведомственность дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе
2.2 Рассмотрение заявлений, обращений и представлений о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
Глава III. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
3.1 Ответственность в соответствии с Законом "о рекламе"
3.2 Административная ответственность
3.3 Ответственность рекламодателя и рекламораспространителя
3.3.1 Ответственность рекламодателя
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. Одним из первых, дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Сейчас реклама является одной из составляющих нашей повседневной жизни. Куда бы мы ни пошли, где бы ни оказались, везде мы можем столкнуться с таким явлением как реклама. Благодаря рекламе мы узнаем о новой продукции, о новых производителях и много о чем еще. Реклама-это окружение современного человека, но не всегда реклама остается в рамках закона, чем обуславливается актуальность данного исследования. Реклама - живая, непосредственная, самостоятельная - продолжает развиваться каждый день. Следить за этим увлекательно, а участвовать в процессе ее познания - неповторимо.
Целью этой работы является выяснить, какая же ответственность предусмотрена за нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в соответствии с которой необходимо решить следующие задачи:
дать общую характеристику рекламы;
обозначить общие требования предъявляемые к рекламе;
рассмотреть развитие истории за рубежом;
охарактеризовать исторические аспекты развития рекламы в России;
раскрыть правила рассмотрения антимонопольным органом дел возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе;
узнать о подведомственности дел возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе;
раскрыть процедуру рассмотрения заявлений, обращений и представлений о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе;
узнать об ответственности, предусмотренной за нарушение законодательства о рекламе.
Объектом данного исследования является Законодательство о рекламе во всех его проявлениях, а предметом - ответственность за его нарушение.
Данная курсовая работа состоит из: введения, трех глав, восьми параграфов, заключения, списка литературы и приложения. В работе использовались такие нормативно правовые акты, как Конституция Российской Федерации[1] (далее КРФ), Гражданский кодекс Российской Федерации[2] (далее ГК), ФЗ "о рекламе"[3] , ФЗ "о СМИ"[4] . Теоретическую основу работы составили исследования в области анализа рекламной деятельности и конкурентного права таких ученых как В.И. Еременко, Э. Маркварта и др. Кроме этого приложены материалы судебной практики, связанной с нарушением законодательства о рекламе.
Глава I. Общая характеристика рекламы и история ее развития
1.1 Реклама: понятие, признаки, правовое регулирование
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--