Курсовая работа: Педагогическое содействие в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

по дисциплине «Теория и методика обучения технологии и предпринимательству»

ЮУрГУ – 050502.2010.060.ПЗ.КП

Нормоконтролер, ассистент Руководитель, ассистент

_____________________200 г.

Автор проекта

студент группы

Проект защищен

с оценкой

_____________________

_____________________200 г.

200_


ЗАДАНИЕ

на курсовой проект студента

1 Дисциплина (специализация) «Теория и методика обучения технологии и предпринимательству»

2 Тема проекта «Педагогическое содействие в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования»

3 Срок сдачи студентом законченного проекта « » мая 2010 г.

4 Перечень вопросов, подлежащих разработке:

1) изучить современное состояние вопроса выбора форм продолжения образования учащимися (в трудах отечественных и зарубежных авторов) и на практике;

2) разработать методику содействия в выборе учащихся форм продолжения образования в соответствии с целями исследования;

3) обосновать педагогическую модель содействия в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования;

4) осуществить апробацию разработанной педагогической модели;

5) разработать планы-конспекты мероприятий для учащихся 9-го класса, направленные на содействие в выборе форм продолжения образования в соответствии с целями исследования.

5 Календарный план

Разделы курсового проекта

Дата выполнения

1. Введение

2. Теоретическая часть работы

3. Экспериментальная часть работы

4. Заключение

5. Приложение и библиографический список

6. Нормоконтроль

7. Подготовка презентации


РЕФЕРАТ

Педагогическое содействие в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования. – Челябинск :

ЮУрГУ, МТ–474, 2010. – **с., 1 илл., 1 табл.,

библиографический список – 30 наим., 3 прил.

Объект исследования – учебно-воспитательный процесс в общеобразовательной школе.

Предмет исследования – педагогическое содействие в выборе форм продолжения образования учащимися 9-го класса в ходе образовательного процесса.

Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка педагогической модели содействия в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования.

Задачи исследования:

1) изучение состояния вопроса в теории – в современных источниках и в исторической ретроспективе;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 270
Бесплатно скачать Курсовая работа: Педагогическое содействие в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования