Курсовая работа: Педагогическое содействие в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ
по дисциплине «Теория и методика обучения технологии и предпринимательству»
ЮУрГУ – 050502.2010.060.ПЗ.КП
Нормоконтролер, ассистент Руководитель, ассистент
_____________________200 г.
Автор проекта
студент группы
Проект защищен
с оценкой
_____________________
_____________________200 г.
200_
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект студента
1 Дисциплина (специализация) «Теория и методика обучения технологии и предпринимательству»
2 Тема проекта «Педагогическое содействие в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования»
3 Срок сдачи студентом законченного проекта « » мая 2010 г.
4 Перечень вопросов, подлежащих разработке:
1) изучить современное состояние вопроса выбора форм продолжения образования учащимися (в трудах отечественных и зарубежных авторов) и на практике;
2) разработать методику содействия в выборе учащихся форм продолжения образования в соответствии с целями исследования;
3) обосновать педагогическую модель содействия в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования;
4) осуществить апробацию разработанной педагогической модели;
5) разработать планы-конспекты мероприятий для учащихся 9-го класса, направленные на содействие в выборе форм продолжения образования в соответствии с целями исследования.
5 Календарный план
Разделы курсового проекта | Дата выполнения |
1. Введение | |
2. Теоретическая часть работы | |
3. Экспериментальная часть работы | |
4. Заключение | |
5. Приложение и библиографический список | |
6. Нормоконтроль | |
7. Подготовка презентации | |
РЕФЕРАТ
Педагогическое содействие в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования. – Челябинск :
ЮУрГУ, МТ–474, 2010. – **с., 1 илл., 1 табл.,
библиографический список – 30 наим., 3 прил.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс в общеобразовательной школе.
Предмет исследования – педагогическое содействие в выборе форм продолжения образования учащимися 9-го класса в ходе образовательного процесса.
Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка педагогической модели содействия в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования.
Задачи исследования:
1) изучение состояния вопроса в теории – в современных источниках и в исторической ретроспективе;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--