Курсовая работа: "План рекламной кампании для малого предприятия "Полиграф"
ВОРОНЕЖ 1999
Содержание:
1 Анализ ситуации....................................................................................................3
2 Цели рекламной деятельности..............................................................................9
3 Рекламная (творческая стратегия).......................................................................12
Список использованных источников.....................................................................16
1 Анализ ситуации
Мы создали издательско – полиграфическую фирму ООО «Полиграф».
Общей рыночной целью деятельности фирмы является максимальное получение прибыли путем насыщения российского рынка полиграфической продукцией высокого качества. Краткосрочная цель – наладить производство, выпускать продукцию и оказывать услуги в соответствие с производственным планом по возможности с меньшими затратами. Долгосрочная цель – создание благоприятного имиджа компании и обеспечение тесного взаимодействия нашей компании с рекламодателями и потребителями.
Наша фирма является малой, с количеством работников 32 человека.
Продукция, которую собирается выпускать предприятие:
- справочники основных отраслей народного хозяйства города Воронежа, включающие название предприятий, их адрес, телефоны, факс, e – mail, выпускаемую продукцию. Они также будут включать рекламную информацию, которая будет предоставляться рекламодателями. Их мы планируем выпускать раз в год;
- электронные справочники на CD;
- телефонные справочники домашних телефонов города Воронежа. Выпуск также один раз в год;
- брошюры и методические указания;
- газета «Мир деловых людей», выходящая один раз в неделю;
- мелкопечатная продукция, то есть визитные карточки, календари, ценники для маршрутных такси, для магазинов, афиши, объявления и т. д.
А также кроме производственной деятельности ООО «Полиграф» будет оказывать услуги:
- верстка на заказ рекламных объявлений;
- сканирование;
- набор текста и лазерная одноцветная и цветная печать;
- ксерокопирование;
- брошюровка с пластиковыми и металлическими пружинами;
- создание WWW – страниц.
Данный план рекламной кампании мы бы хотели разработать для самой компании ООО «Полиграф», как для организации, выходящей на рынок.
В процессе своего существования все товары проходят несколько стадий, образующих жизненный цикл товара (ЖЦТ). Он позволяет определить общее время жизни товара, моменты времени, когда нужно осуществить инвестиции, согласовать систему формирования спроса и стимулирования сбыта.
Рассмотрим традиционный график жизненного цикла товара на рисунке 1.
Рисунок 1
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--