Курсовая работа: "План рекламной кампании для малого предприятия "Полиграф"

ВОРОНЕЖ 1999

Содержание:

1 Анализ ситуации....................................................................................................3

2 Цели рекламной деятельности..............................................................................9

3 Рекламная (творческая стратегия).......................................................................12

Список использованных источников.....................................................................16

1 Анализ ситуации

Мы создали издательско – полиграфическую фирму ООО «Полиграф».

Общей рыночной целью деятельности фирмы является максимальное получение прибыли путем насыщения российского рынка полиграфической продукцией высокого качества. Краткосрочная цель – наладить производство, выпускать продукцию и оказывать услуги в соответствие с производственным планом по возможности с меньшими затратами. Долгосрочная цель – создание благоприятного имиджа компании и обеспечение тесного взаимодействия нашей компании с рекламодателями и потребителями.

Наша фирма является малой, с количеством работников 32 человека.

Продукция, которую собирается выпускать предприятие:

- справочники основных отраслей народного хозяйства города Воронежа, включающие название предприятий, их адрес, телефоны, факс, e – mail, выпускаемую продукцию. Они также будут включать рекламную информацию, которая будет предоставляться рекламодателями. Их мы планируем выпускать раз в год;

- электронные справочники на CD;

- телефонные справочники домашних телефонов города Воронежа. Выпуск также один раз в год;

- брошюры и методические указания;

- газета «Мир деловых людей», выходящая один раз в неделю;

- мелкопечатная продукция, то есть визитные карточки, календари, ценники для маршрутных такси, для магазинов, афиши, объявления и т. д.

А также кроме производственной деятельности ООО «Полиграф» будет оказывать услуги:

- верстка на заказ рекламных объявлений;

- сканирование;

- набор текста и лазерная одноцветная и цветная печать;

- ксерокопирование;

- брошюровка с пластиковыми и металлическими пружинами;

- создание WWW – страниц.

Данный план рекламной кампании мы бы хотели разработать для самой компании ООО «Полиграф», как для организации, выходящей на рынок.

В процессе своего существования все товары проходят несколько стадий, образующих жизненный цикл товара (ЖЦТ). Он позволяет определить общее время жизни товара, моменты времени, когда нужно осуществить инвестиции, согласовать систему формирования спроса и стимулирования сбыта.

Рассмотрим традиционный график жизненного цикла товара на рисунке 1.

Рисунок 1

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 383
Бесплатно скачать Курсовая работа: "План рекламной кампании для малого предприятия "Полиграф"