Курсовая работа: Планирование ассортимента выпускаемой продукции
Аннотация. 3
Введение. 4
Раздел I. Теоретическая часть. 6
1. Понятие ассортимента. 6
2. Планирование ассортимента. 9
3. Методы планирования ассортимента. 12
3.1. Метод операционного рычага. 12
3.2. Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ. 14
3.3. Метод линейного программирования. 17
Раздел II. Проектная часть. 19
1. Метод операционного рычага. 19
1.1. Исследование структуры затрат. 19
1.2. Расчет элементов операционного рычага. 20
1.3. Увеличение объема продаж.. 22
1.4. Сокращение расходов и увеличение объемов реализации. 22
1.5. Изменение ассортимента продукции. 23
1.6.Графическое определение пороговой выручки от реализации при разработке мероприятий кризисной ситуации. 25
2. Метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ. 25
2.1. Расчет данных для ранжирования. 25
2.2. Построение матрицы БКГ. 26
3. Метод линейного программирования. 27
3.1. Исходная информация. 27
3.2. Решение. 28
Заключение. 30
Список используемой литературы.. 31
Аннотация
Данная курсовая работа состоит из оглавления, аннотации, введения, двух разделов – теоретической части и проектной, заключения и списка литературы. Ключевыми словами являются такие термины как: ассортимент, ассортиментная политика, планирование ассортимента, запас финансовой прочности, валовая маржа, выручка, сила воздействия операционного и финансового рычага, сопряженный экономический эффект, максимальный совокупный риск, метод операционного рычага, метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ, метод линейного программирования.
Теоретическая часть по объему содержит 14 страниц. Состоит из трех глав. В первой главе «Ассортимент» рассматриваются такие вопросы как: что такое ассортимент, чем он характеризуется, его виды, формирование ассортимента, управление ассортиментом, ассортиментная политика, стратегия ассортимента. Во второй главе, которая называется «Планирование ассортимента», рассматривается процесс планирования ассортимента, стратегии планирования. Состоит из 3 страниц. В третьей главе «Методы планирования ассортимента» рассматриваются три метода планирования ассортимента.
В проектной части подробно рассмотрены методы планирования продукции. Первый метод операционного и финансового рычага содержит две таблицы: “ Структура затрат” и ”Элементы операционного рычага”, также формулы для расчета элементов операционного рычага. Состоит из четырех подпунктов: увеличение объемов продукции, сокращение расходов и увеличение объемов реализации, изменение сортимента продукции, расчет сопряженного экономического эффекта. Последний содержит таблицу и графическое определение пороговой выручки от реализации продукции. Второй метод называется “Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ”. Состоит из двух подпунктов: расчет данных для ранжирования (содержит таблицу) и построение матрицы БКГ (график). Третий метод – метод линейного программирования содержит график ограничений ресурсов. Данная часть занимает 10 страниц.
Введение
Цель курсовой работы:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--